ВТБ представил клиентам новый чат-бот на платформе мессенджера Telegram. Виртуальный помощник может мгновенно ответить на более чем 1300 общебанковских вопросов и рассказать пользователям о продуктах и услугах банка.
Робота-ассистента можно найти по имени @vtb_main_bot в поисковой строке мессенджера или в официальном телеграм-канале банка t.me/opershtabVTB . Чтобы получить интересующую информацию, клиентам нужно задать вопрос или просто отправить ключевое слово — если потребуется, бот сам предложит варианты для уточнения запроса.
Например, у виртуального помощника можно в пару кликов узнать, как открыть вклад, накопительный или брокерский счет, получить кредит, какой сегодня курс валют. При необходимости чат-бот быстро переключит пользователя на специалиста ВТБ.
Чат-бот в мобильном приложении ВТБ Онлайн работает с мая 2019 года. Также пользователям ВТБ Онлайн доступны консультации ботов в интернет-банке и популярных мессенджерах. Пообщаться с виртуальным помощником ВТБ в WhatsApp можно здесь: https://www.vtb.ru/hi/, в Viber — здесь: http://bit.ly/VTB_viber.