...Как поступить, если мои сбережения без моего согласия были переданы в негосударственный пенсионный фонд?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 26 27/06/2012

Как рассказал заместитель управляющего ОПФР по Ивановской области Михаил БОЛДИН, с этого года для более оперативного рассмотрения обращений граждан начал работу федеральный call-центр ПФР, который регистрирует жалобы застрахованных лиц на действия негосударственных пенсионных фондов. Его номер 8-800-505-55-55. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику, предоставят контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.
Также по вопросам неправомерного перевода средств пенсионных накоплений можно обратиться в свой территориальный орган ПФР по месту жительства или по телефонам «горячих линий» ОПФР 8-800-100-91-21, (4932) 31-24-47.

   
   

Смотрите также: