Как рассказал заместитель управляющего ОПФР по Ивановской области Михаил БОЛДИН, с этого года для более оперативного рассмотрения обращений граждан начал работу федеральный call-центр ПФР, который регистрирует жалобы застрахованных лиц на действия негосударственных пенсионных фондов. Его номер 8-800-505-55-55. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику, предоставят контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.
Также по вопросам неправомерного перевода средств пенсионных накоплений можно обратиться в свой территориальный орган ПФР по месту жительства или по телефонам «горячих линий» ОПФР 8-800-100-91-21, (4932) 31-24-47.
Смотрите также:
- Региональные работодатели заплатили почти 2 млн рублей дополнительных страховых взносов в ПФР за своих сотрудников →
- Жители региона перечислили 80 миллионов рублей на увеличение будущих пенсий →
- Один год остался для вступления в программу госсофинансирования пенсии →