На эмблеме «нашего» владимирского производителя изображены Золотые ворота на фоне триколора в форме сердца. Эта эмблема в самом ближайшем будущем появится на всех продуктах, изготовленных в регионе. Автором бренда продуктов питания стала жительница Владимира Екатерина НАГОРНАЯ. Кроме того, жюри определило и лучший логотип рекламной кампании «Выбирай владимирское!». Им стал логотип, разработанный местной компанией ООО «Агентство «Пятое измерение». А рекламные слоганы, достойные звания лучших, придумал предприниматель из Радужного Павел АНТОВ - «Верность традициям славного качества» и «Любишь. Знаешь. Выбираешь». Всего же в конкурсе принимали участие 9 человек - из Владимира, Меленок, Радужного и Нижнего Новгорода.
Смотрите также:
- Владимирец Арсений Поторочин отправился на международный конкурс красоты →
- Во Владимире наградили девять молодых предпринимателей региона →
- На владимирских продуктах питания появится особая эмблема →