Владимир, 25 июля – АиФ-Владимир. На всех продуктах, выпускаемых во Владимирской области, в ближайшее время появится эмблема, изображающая силуэт Золотых ворот на фоне триколора в форме сердца. Знак придумала жительница Владимира Екатерина Нагорная, участвовавшая в конкурсе на создание логотипа регионального брэнда продуктов питания. Ее эмблема, по мнению жюри, оказалась лучшей.
Кроме того, комиссия определила лучший логотип рекламной кампании «Выбирай Владимирское!». Им стал логотип, разработанный местной компанией ООО «Агентство «Пятое измерение». Лучшими рекламными слоганами признаны слоганы, которые придумал предприниматель из Радужного Павел Антов - «Верность традициям славного качества» и «Любишь. Знаешь. Выбираешь».
В общей сложности в конкурсе приняли участие десять человек – жители Владимира, Меленок, Радужного и даже Нижнего Новгорода.
Творческое состязание проводилось в целях повышения узнаваемости продовольственной продукции местных производителей и популяризации её среди населения, а также повышения инвестиционной привлекательности области.
Читайте также | |
---|---|
Вячеслав Гусев: «Мы должны создавать условия для развития владимирских производителей» |
При определении лучших работ комиссия учитывала возможность использования логотипа, как в цветном, так и в черно-белом варианте - на упаковке, рядом с ценником, в различном размере, как с текстом, так и без него.
В церемонии награждения участвовали первый замдиректора департамента сельского хозяйства и продовольствия Александр Трутнев и замдиректора департамента Константин Демидов, которые вручили победителям дипломы и ценные подарки.