Возрождение. Вторая жизнь гипермаркета

   
   

Называйте как угодно, но факт остаётся фактом - вопреки прогнозам скептиков руководство магазина не обмануло ожиданий преданных покупателей. Новая жизнь «Глобуса» после пожара началась. 

Правда, с небольшим опозданием, которое, как объяснил корреспонденту «АиФ-Владимир» директор по продажам Сергей КУРОПАТОВ, связано с ожиданием документов из столицы. Владимирцы смогли войти в гипермаркет не утром, а в 19.30, и до закрытия в 22 часа в нём побывали более 5 тысяч человек.     

В штатном режиме

Сокращение режима работы гипермаркета на 2 часа (временно арендуемое помещение под склад находится в 4 км от магазина)  - это, пожалуй, единственное изменение, которое вынуждено внести руководство компании.  

- Покупатели не должны почувствовать изменений ни в сервисе, ни в ассортименте и качестве товаров, ни в ценах, - сказал Сергей Куропатов. - Компания не станет возмещать ущерб, нанесённый пожаром и мероприятиями по ликвидации последствий (его размеры пока не установлены), за счёт покупателей. С первых часов после происшествия и до сегодняшнего дня от горожан мы слышим только слова поддержки. Если честно, мы сами не ожидали такого понимания. Любовь людей завоевана годами, и рисковать их преданностью мы не хотим.  

Руководитель отдела контроля и качества Полина МУРАШКИНА заверила, что все товары, которые покупатели видят сегодня на полках торгового зала, абсолютно свежие, а те, что находились в гипермаркете в момент пожара, вывезены или полностью уничтожены. Никакой распродажи не было и не будет, поскольку она может навредить имиджу компании, работающей по принципу гарантированного качества.  Кстати, пожар на складе владимирского «Глобуса» - первый случай ЧП за почти полвека его существования в формате гипермаркета  (одному из восьми российских «Глобусов» в этом году 6 лет). Причины пожара не названы, поскольку следствие по делу ещё ведётся. 

   
   

Испытание выдержали

Гипермаркет потерял 3500 кв. м, но торговый зал не пострадал благодаря конструктивным особенностям здания - противопожарной зоне между складом и остальными помещениями. Огромная заслуга в тушении пожара повышенной сложности принадлежит специалистам служб МЧС и Госпожнадзора, их слаженным и своевременным действиям.  

Для ликвидации последствий пожара создали рабочую группу из сотрудников «Глобуса», строителей, специалистов Госпожнадзора, госэкспертов. После  полного обследования здания и диагностики систем безопасности и жизнеобеспечения составили план реконструкции складского помещения и восстановительных мероприятий, в том числе клининговых. Особое внимание уделили вентиляции здания, пропустив по вентиляционным трубам чистящий механизм (робот). Чтобы вернуть «Глобус» к жизни, понадобилось всего 16 дней и огромное желание всего коллектива (в штате 737 сотрудников).

- Отдельное спасибо нашей команде, - сказал Сергей Куропатов. - Чтобы привести гипермаркет в порядок, на работу люди вышли уже 4 мая и ни на один день не покидали свои места. Трудились самоотверженно и сплочённо, в едином порыве. Я не считаю происшедшее бедой, скорее, это испытание, которое мы выдержали с честью. 

По окончании восстановительных мероприятий рабочая группа пришла к выводу - дальнейшая эксплуатация торгового зала не представляет собой угрозу жизни и здоровью сотрудников и посетителей гипермаркета.