Апогей креатива. Как привлекают клиентов владимирские магазины и салоны

   
   

Гуляя по Владимиру, можно наткнуться на «шедевры» рекламы. Креативность дизайнера порой на грани абстракционизма. Игра букв и слов вызывает улыбку, а порой - желание сфотографировать. Специально для читателей мы составили подборку «феерий креатива». 

Самотворчество

Вывеска турагентства явно из мира Зазеркалья, где всё гуляет вверх тормашками.  Дизайнерский «изыск» читается с трудом. Больше подходит для любителей шарад или почитателей Льюиса Кэрролла. 
Букву «О» в виде глобуса трудно разглядеть издалека. Зато фантазия народа работает фантастически.  

Салон Вероника Фото: АиФ-Владимир / Фото Ларисы Майоровой

«Заикающиеся» вывески

Магазин «Чайкоффский» намекает, что в его закромах есть чай и кофе.  Звучащая по-новому, фамилия композитора теперь похожа на принадлежащую немецкому коммерсанту-бюргеру, Чайкоффскому. 

магазин Чайкоффский Фото: АиФ-Владимир / Фото Ларисы Майоровой

«Заикающаяся»  вывеска гастронома «Соседдушка» имеет двойное значение.  Две буквы Д создают игру значения слова.  С одной стороны - соседушка, а с другой - сосед душка. Магазин часто выручает жильцов соседних домов.

Гасторном соседдушка Фото: АиФ-Владимир / Фото Ларисы Майоровой

Во дают!

Сюда только со своими вилками. Владельцы кафе должны иметь чувство юмора и делать всё возможное, чтобы заманить клиентов. Иногда название заведения граничит с абсурдом. 

Вилки Нет Фото: АиФ-Владимир / Фото Ларисы Майоровой

Салон красоты «Жестъ». По интернету гуляет множество фотографий салона. Народ зрительно воспринимает «жест» как «жесть». Переполох из-за твёрдого знака на конце слова. Игра с дореволюционным написанием привела к казусу. 

   
   
Салон красоты Жестъ Фото: АиФ-Владимир / Фото Ларисы Майоровой

Магазин игрушек завлекает детвору огромным жёлтым бегемотом, сидящим на крыше торгового центра. Дети нетерпеливо дёргают родителей за руку и просят купить жёлтое чудо. Жители соседних домов рады:  выглянешь в окно, а тебе улыбается бегемот. Для ребят - забава.

Атак Фото: АиФ-Владимир / Фото Ларисы Майоровой

Цветочный магазинчик удивляет прохожих автомобилем с «проросшими» в нём цветами. Много усилий было потрачено на создание шедевра. Зато теперь жители города охотно фотографируются с чудом техники. Дети подбегают к машине, хлопая в ладоши. 

клумба Фото: АиФ-Владимир / Фото Ларисы Майоровой

Завершает подборку  красноречивый плакат на одной из остановок  города. Разместили бы лучше у ночного клуба, дабы был шанс подумать перед очередной попойкой.

Пьятница Фото: АиФ-Владимир / Фото Ларисы Майоровой

Смотрите также: