Как сообщили в пресс-службе ОПФР по Владимирской области, чаще всего люди интересуются вопросами пенсионного обеспечения (30% от общего числа обращений, поступивших через Интернет-сайт), в том числе учетом при назначении пенсии стажа и заработной платы. Также в on-line приемную поступает много вопросов, касающихся использования средств материнского (семейного) капитала (17,6%), уплаты в ПФР страховых взносов (16,4%), инвестирования пенсионных накоплений (6,8%), федеральной социальной доплаты (ФСД) к пенсии (4,3%).
Жители 33-го региона могут задать свой вопрос, зайдя на страницу Отделения ПФР по Владимирской области на сайте www.pfrf.ru. Интернет-страницу можно найти «по карте» или «по списку». При оформлении обращения в обязательном порядке необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос.
Отделение ПФР обеспечивает регистрацию и рассмотрение обращения, поступившего через on-line приемную, в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». То есть порядок рассмотрения «электронного» вопроса аналогичен рассмотрению обычного письменного обращения. При этом информация о персональных данных гражданина, направленная через on-line приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется адресату по почте. При этом, как показывает практика, около 70% «электронных» обращений рассматривается в срок до 10 дней. В зависимости от вашего желания, ответ из ПФР может также поступить и по электронной почте.
Смотрите также:
- Жители области определились со способом управления пенсионными накоплениями →
- Пожаловаться на незаконный перевод накоплений можно в call-центр ПФР →
- В пенсионном фонде региона – более 30 тысяч владимирцев →