Примерное время чтения: 2 минуты
158

Пожаловаться на незаконный перевод накоплений можно в call-центр ПФР

Владимир, 19 июня – АиФ-Владимир. В последнее время возросло количество жалоб в ПФР относительно неправомерного перевода пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (НПФ). Как сообщили сегодня в пресс-службе регионального ведомства, теперь все подобные обращения регистрируются операторами федерального call-центра ПФР по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-510-55-55, куда можно позвонить из любой точки России.

Жалоба регистрируется как устное обращение при добровольном согласии позвонившего, а также при условии, что человек указывает свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания и контактный номер телефона.

Могут ли без моего ведома перевести пенсионные накопления в НПФ? >>>

Операторы проконсультируют собеседника относительно того, как вернуть пенсионные накопления к прежнему страховщику и как наказать мошенников.

Зарегистрированные жалобы ПФР получает из call-центра еженедельно. Любой НПФ вправе обратиться в ПФР, чтобы получить информацию об устных жалобах в его адрес. Такая возможность предоставлена НПФ для того, чтобы они оперативно вели работу по урегулированию жалоб граждан.

Пенсионные накопления есть лишь у каждого 15-го пенсионера Владимирской области >>>

Учитывая практику предыдущих лет, ПФР призывает ставить в известность о каждом факте возможного неправомерного перевода пенсионных средств в НПФ. Помимо этого можно обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства или пребывания, написать письмо по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, или же направить жалобу через online-приемную на сайте ПФР.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах