Здесь уточнили, что ежегодно Пенсионный фонд России рассылает извещения, в которых сообщается о принятых ПФР решениях по заявлениям граждан, пожелавших изменить способ управления своими пенсионными накоплениями (таких в 2011 году во Владимирской области было около 100 тысяч).
Если вы получили уведомление, в котором указан НПФ, с которым не заключали договор об обязательном пенсионном страховании и не писали заявление на перевод своих пенсионных накоплений в данный НПФ, вы можете обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства с письменной жалобой. Также для своевременного урегулирования жалоб действует колл-центр ПФР, который принимает устные жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов. Номер телефона федерального колл-центра ПФР – 8-800-505-55-55, звонок бесплатный из любого региона России. Операторы колл-центра также предоставляют застрахованным лицам контактные телефоны и адреса НПФ для направления претензии в НПФ.
Пенсионный фонд России напоминает всем застрахованным лицам – даже в случае неправомерного перевода пенсионных накоплений в НПФ они никуда не пропадают. Эти средства по-прежнему зафиксированы на индивидуальном (пенсионном) лицевом счете в системе обязательного пенсионного страхования. Все граждане имеют право ежегодно менять организацию, управляющую их пенсионными накоплениями.
Смотрите также:
- В каких случаях Пенсионный фонд может отказать в переводе средств в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды? →
- Жители области могут выбрать тариф взноса на формирование накопительной части пенсии →
- Более 100 тысяч владимирцев изменили способ управления пенсионными накоплениями →