Владимир, 7 августа – АиФ-Владимир. «Ростелеком» вводит электронный способ доставки счета за услуги связи для Интернет-пользователей. Для абонентов филиала во Владимирской и Ивановской областях ОАО «Ростелеком» предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за август 2013 года будет размещен в Личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru, направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору. Оплата счета до 25 сентября 2013 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты ОАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный.
Если ранее абонент не предоставлял информацию о своём адресе электронной почты, в Личном кабинете абонент может его указать и подписаться на регулярную доставку электронного счета по указанному адресу.
Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого он должен обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов, либо просто до 25 сентября не оплачивать электронный счет, выставленный за август 2013 года. В этом случае абонент сможет оплатить счет за услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре без штрафных санкций со стороны ОАО «Ростелеком».
Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.
«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года, и за несколько месяцев на электронную форму доставки счетов перешли более 100 тысяч абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.
Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.
Смотрите также:
- 35 тысяч абонентов «Ростелекома» оформили электронную форму доставки счета оплаты →
- Электронную форму доставки счета выбрали 300 тыс. абонентов Ростелекома →
- Ростелеком предлагает абонентам рассылать счета оплаты по Е-mail →