Владимир, 10 апреля – АиФ-Владимир. «Ростелеком-Центр» предлагают абонентам новый вид услуги – бесплатную рассылку электронных счетов по электронной почте. Услуга предоставляется исключительно по выбору абонента.
Как сообщили в пресс-службе компании, электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо выбрать способ доставки счета: на странице https://portal.center.rt.ru/bill в Личном кабинете на сайте www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» и по телефону 8-800-450-0-150.
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» смотрят в 1,5 миллионах домохозяйств >>>
Электронный счет - это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи:
Основные отличия электронного счета – удобство, простота и быстрота. Он сохраняет конфиденциальность персональных данных, хранится на персональном компьютере, благодаря чему можно проверить состояние счета, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.
«Интерактивное ТВ» - это реальность >>>
С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.
«Все включено». «РОСТЕЛЕКОМ» предлагает новый федеральный пакет услуг
35 тысяч абонентов «Ростелекома» оформили электронную форму доставки счета оплаты
ZABAVA для планшета.«Ростелеком» запускает популярное приложение
Пользователи «Ростелеком» могут получить счет за услуги связи по Интернету
В регионе может быть создана единая информационно-коммуникационная сеть