Владимир, 30 мая – АиФ-Владимир. В апреле «Ростелеком» представил абонентам ЦФО новый удобный сервис – доставку счета за услуги связи по электронной почте Только за месяц на электронную форму доставки счета перешли 35 тысяч абонентов. Во Владимирской области электронную форму выбрали 2300 абонентов.
Электронный счет - это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка электронных счетов происходит бесплатно и исключительно по желанию клиентов.
Ростелеком предлагает абонентам рассылать счета оплаты по Е-mail >>>
Перейти на электронные счета можно либо через «Личный кабинет» - и далее по подсказкам системы, либо посредством обращения в Центр обслуживания, либо по телефону 8 800-450-0150, либо перейдя по ссылке: portal.center.rt.ru/bill. Оплачивать счета можно не выходя из дома - через электронные платежные системы «Яндекс. Деньги», «Сбербанк-онлайн» и другие в режиме реального времени.
Ноу-хау электронного счета от «Ростелеком-Центр» - в реализации подключения данного сервиса через приложение в Facebook.
Благодаря удобной и многовариантной форме подключения, исключительной выгодности предложения, а также важной социальной – экологической - составляющей данного сервиса (ведь электронный счет серьезно сберегает «зеленые» ресурсы планеты), ежедневно число сторонников электронной формы расчетов увеличивается в среднем на 600-700 абонентов. И с учетом нарастающей динамики специалисты «Ростелеком» в июне прогнозируют появление уже 50-тысячного абонента.