Примерное время чтения: 3 минуты
174

Наши дороги. На счету каждая копейка

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22. АиФ-Владимир 28/05/2014
пресс-служба

Недолгий век…

Сколько бы ни выделяли денег на латание дыр и строительство новых дорог, всё равно будет мало. И это не потому, что мы такие «ненасытные», а потому что действительно срок службы дорожного покрытия на практике оказывается просто смехотворным. И то, что сделали вчера, уже сегодня требует ремонта. Печально, но факт.

К тому же, в этом году на дороги области выделят сумму меньше, чем в прошлом году. Но есть в этом моменте и хорошее - сёлам в этот раз «повезёт» больше.

Строго в цифрах 

По словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области Владимира КАЛЁНОВА, в 2014 году на все дороги в области выделят 3 млрд 249 млн руб. Из них на строительство и реконструкцию всего 562 млн. А на капитальный и текущий ремонт и содержание дорог направят 2,407 млрд руб. В областном дорожном фонде на все муниципалитеты предусмотрели субсидию в размере 210 млн рублей на строительство дорог к тем населённым пунктам, которые «отрезаны» от большой земли и не имеют асфальтированных дорог, ведущих к внешнему миру. А субсидия на дороги внутри населённых пунктов составит 70 млн руб.  

Но, кроме этих денег, наш регион в этом году может рассчитывать ещё на 1,3 млрд руб. из федеральной казны - на эти деньги наконец-то завершат строительство новой Муромской объездной.  

Муниципалитеты же с этого года получают деньги на ремонт и содержание дорог в свои дорожные фонды, куда отчисляют 15% от всех собранных на территории области акцизов с продаж нефтепродуктов в соответствии с требованием законодательства. На всех эта сумма составляет 438 млн рублей.  

Важен каждый город

Сельские дороги в этом году могут рассчитывать на качественный ремонт. По словам Калёнова, сумма выросла, потому как в сёлах дорожная сеть гораздо более разветвлённая, нежели в городах, которые получат меньше денег. 

Областной центр в этом году может рассчитывать (с учётом всех субсидий) на 60,185 млн рублей. В прошлом же году Владимир был свободнее в дорожных средствах.  Но областной центр - это всего лишь одно из 127 муниципальных образований региона. По словам Владимира Калёнова, Киржач или Вязники для области не менее важны, чем город Владимир. 

Комментарий

Михаил МАСЛОВ, старший инспектор отдела ГИБДД города Владимира:

- Из-за  неудовлетворительных дорожных условий происходит огромное количество ДТП. Только за 4 месяца 2014 года во Владимирской области произошло 252 таких ДТП, в которых 26 человек погибли и 308 получили травмы. Но неудовлетворительные условия на дороге - это не только плохое дорожное покрытие, также это и отсутствие знаков, разметки. Проблем содержания улично-дорожной сети много, но мы принимаем все необходимые меры, чтобы их уменьшить.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах