Примерное время чтения: 1 минута
117

ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» открыла центр клиентской поддержки

Владимир, 23 октября - АиФ-Владимир. Для удобства пассажиров, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом, в ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» открыт центр клиентской поддержки. Как сообщили в пресс-службе РЖД, по телефонам 248-29-53, 8-920-072-02-23 пассажиры могут задать все интересующие вопросы, касающиеся графика движения пригородных поездов, режима работы билетных касс, правил проезда в поездах пригородного железнодорожного транспорта, льготных проездных документов. Кроме того, позвонив по этим же номерам, пассажиры могут оставить пожелания и предложения по улучшению работы и обслуживания пригородного комплекса.

Сотрудники центра клиентской поддержки работают ежедневно, с понедельника по воскресенье с 7:00 до 22:00.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах