В отличие от тротуаров, колдобина на трассе может обернуться крупной аварией. «Вот представь, едешь ты на приличной скорости, вдруг колесо авто попадает в яму… и всё, кирдык», - грустно качает головой водитель. «Что значит кирдык?» - спрашиваю я. «В автосервис поедешь «ласточку» свою чинить, если в кювет не унесёт», - смеётся товарищ. Н-да, «радостная» перспектива…
Как решето
- Дороги ремонтируют, вон Лыбедскую магистраль наконец-то открыли, теперь в объезд не надо километры наматывать, - начинает разговор владимирец Иван Гришкин.
- Ага, и мост в «яму» отремонтировали. А ты помнишь, каким мост был до бунта народа? Как от него бетонные куски отваливались, падая на железнодорожные пути? Если б люди не возмутились, считай, до сих пор бы в «русскую рулетку» играли, - перебивает его товарищ Леонид Парамонов, - Да я машину постоянно чиню из-за выбоин на дорогах. Деньги хоть и выделяют, да разве все дороги перелатаешь? Весной ехал по городу, вроде осторожно, не превышая скорости. Въехал на незнакомую улицу, а там не асфальт, а решето, - растряс всю подвеску, эх я и ругался.
Ругаются горожане часто, особенно, когда проезжают места, до которых «дорожная цивилизация» не дошла. Особо настойчивые доходят до суда, где требуют у организаций, отвечающих за состояние дорог (в частности, МКУ «Центр управления городскими дорогами»), возместить ущерб за ремонт авто, которое покалечила дорога-решето.
По словам чиновников, аварии часто возникали в зимне-весенний период 2016 года ещё до ремонта дорог. В основном ДТП происходили из-за плохого асфальта, колдобин, выбоин, ям, неисправных светофоров, установленных с нарушением ограждения, кривой разметки.
Выплатят ущерб
Таким образом, мэрия Владимира возместит расходы по 9 исполнительным листам о взыскании денежных средств с МКУ «Центр управления городскими дорогами» (ЦУГД) в пользу исков недовольных водителей, автомобили которых пострадали в результате ДТП. А это ни много ни мало - 1 миллион 124 тысячи рублей.

Плановых расходов на исполнение судебных решений в бюджете города, естественно, не заложили, поэтому деньги возьмут из средств, предусмотренных в смете муниципальной дорожной службы МКУ «Центр управления городскими дорогами», это 981 тысяча рублей, и плюс ещё 142 тысячи рублей из сэкономленных денег, которые остались после проведения торгов в структуре расходов «ЦУГД».
Остаётся надеяться, что после ударного ремонта дорожной сети города Владимира аварий из-за качества трасс станет намного меньше.
Комментарий
Валерьян Шируков, инспектор ОГИБДД УМВД по городу Владимиру:
- Примерно в каждом третьем ДТП фигурируют недостатки в содержании улично-дорожной сети (УДС), это не обязательно могут быть ямы или колдобины, это может быть и плохая различимость разметки, и неправильная установка дорожного знака, и т.д. Как правило, это сопутствующие условия, которые лишь косвенно могли повлиять на совершение аварий. Тех же ДТП, которые произошли на территории Владимирской области конкретно из-за ям, - единицы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть