
Но нет худа без добра, «провинившимся» регионам федералы решили выделить дополнительные деньги на дорожный ремонт, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию. Речь идёт о 10 миллиардах рублей!
Куда делся асфальт?
Владимирцу Андрею ИВАНЧЕНКО недавно пришлось распрощаться со своей машиной. Иномарку «угробила» дорога в микрорайон Мосино: - Это не дорога, а какой-то аттракцион на выживание. Такое чувство, что по этой дороге танки ездили - всюду ухабы, огромные ямы, асфальт «поднялся на дыбы»! Как-то возвращался с работы домой, неудачно попал колесом в яму, повредил машину. В мастерской сказали, что ей «хана». Я плачу налоги - где дороги? Как будто у людей лишние деньги есть на ремонт! Куда власть-то смотрит? А власть знает, что дорога в Мосино нуждается в срочном капитальном ремонте, только денег нет. Вся надежда на то, что город в этом году сможет получить дополнительные средства на ремонт разбитых дорог, тогда часть из них направят в Мосино. Ну, а пока… мэрия может лишь сделать фрезеровку выпирающих фрагментов асфальта и подсыпку провалов асфальтовой крошкой. Только вот надолго ли хватит такого ремонта?

Ещё один бич Владимира - Промзона, она же «Яма». Правда, водители прозвали это место «Днищем» - здесь дороги, как после бомбёжки - не пройти, не проехать! А ведь именно в «Яме» находятся крупные предприятия, дающие рабочие места. Помимо «Ямы» есть ещё и другие промзоны с плохими дорогами… Если качество дорог не улучшится, придётся заговорить о «кризисе». Например, владимирцы начинают отказываться от работы на предприятиях потому, что не могут до них нормально доехать. Из-за разбитого на колдобинах транспорта заводы увеличивают затраты на содержание автопарка, кроме того, разбитые дороги не могут не влиять на ритмичность и скорость работы предприятий, на желание сотрудничать партнёров. Региональное отделение организации малого и среднего бизнеса Владимирской области «ОПОРА России» даже направило официальное письмо на имя главы администрации города Владимира Андрея ШОХИНА, в котором предприниматели не обвиняют власть, а предлагают учесть риски от перспективы ухода промышленных предприятий из города…
Выход есть?
Однако неожиданно нашёлся выход из плачевной ситуации - регионам из «чёрного списка» по качеству дорог (куда и попала наша область), Минтранс РФ решил направить первые деньги, собранные с большегрузов за проезд по федеральным трассам с помощью системы «Платон». Объём дополнительного финансирования оценивается в 10 млрд рублей. Ожидается, что уже до конца мая деньги поступят в 18 проблемных регионов. Любопытно: по словам министра транспорта, только 3 региона из 18, попавших в «Анти-топ» Минтранса, исполняют свои обязательства по доведению средств в региональные дорожные фонды непосредственно на цели развития дорожного хозяйства. Остальные же, включая наш регион, не довели в полном объёме средства на эти цели, и, конечно же, это тут же сказалось на качестве дорожной сети. Стоит задуматься, чтобы федеральные деньги, которые должны вот-вот поступить, «дошли до цели»…
Комментарий
Павел СПИЧАКОВ, сопредседатель комитета по промышленности регионального отделения «Опора России»: - В промзонах Владимира находятся десятки, если не сотни производственных предприятий, которые наибольшим образом наполняют муниципальный бюджет города. Мы уверены, что улучшение дорожной инфраструктуры простимулирует развитие производственного бизнеса и даст новую жизнь заброшенным производственным площадкам, что, в свою очередь, принесёт дополнительные доходы в бюджет города. После ремонта дорог в промзонах можно будет пустить постоянные маршруты общественного транспорта, что упростит жизнь работникам заводов, многие из которых сейчас добираются до места работы пешком.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть