Под Муромом на Оке подрядчик завершил строительство ростверка русловой опоры вантового моста. Объект возводится для трассы М-12.
Фундамент состоит из четырёхметровой железобетонной плиты 41,6 x 11,75 метра. Он равномерно распределяет нагрузку на 44 сваи, вмонтированные в дно. Для сооружения использовано 372 тонны арматурного каркаса и 1950,2 кубометра бетона.
Как подчеркнул заместитель руководителя проекта АО «СК МОСТ» Даулет Сизо, на первоначальном этапе работ было задействовано 90 специалистов компании.
Мост через Оку – единственный вантовый на автобане «Москва – Казань». Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области. Протяжённость сооружения составит 1377 метров.
На конец мая в строительстве задействовано более 500 человек и 100 единиц техники.
- Трасса М-12 - событие века. Она имеет огромное значение для развития экономики не только нашей области, но и всей страны. Грандиозный мост, который строят в древнем Муроме, соединит два берега Оки. Он, однозначно, сократит расстояния. Очень символично, что его возводят именно сейчас. В век скоростей, в век возможностей - людям необходимы такие масштабные проекты,- прокомментировал депутат Государственной Думы Игорь Игошин.