Примерное время чтения: меньше минуты
119

Владимирцы обратились на Платформу обратной связи 361 раз за две недели

@ freepik / ru.freepik.com
Владимир, 4 сентября - АиФ-Владимир.

Городская администрация сообщила, что во второй половине августа жители активно использовали Платформу обратной связи для решения различных вопросов. Больше всего обращений касалось благоустройства, уборки контейнерных площадок и обслуживания многоквартирных домов. Старый портал «Владимир — это мы» больше не функционирует, однако пользователи отмечают, что методы решения городских проблем остались прежними — это отписки и игнорирование.

Теоретически ПОС предоставляет гражданам возможность отправлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

В мэрии уверяют, что все поступающие обращения рассматриваются профильными органами власти. Ведомства обязаны ответить на сообщения в течение 30 дней, а в некоторых случаях — в срок до 10 дней. Однако «ответить на сообщение» не всегда означает реальное решение проблемы. Пользователи ПОС рассказывают, что администрация часто ограничивается формальными ответами, в которых указываются сроки предполагаемого решения. Эти сроки нередко откладываются, и решение проблемы может затянуться на многие годы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах