Жители Владимирской области продолжают сталкиваться с проблемами в работе мобильного интернета. За последние сутки в регионе было зафиксировано 56 жалоб на качество связи. Основная часть жалоб, поступивших от жителей Владимира, касалась полного отсутствия мобильного интернета.
В связи с продолжающимися сбоями региональные власти совместно с провайдерами предпринимают меры для обеспечения доступа граждан к важнейшим онлайн-сервисам.
Заместитель Министра цифрового развития Владимирской области Татьяна Брыткова сообщила о работе по обеспечению доступности так называемых «белых сервисов» — социально значимых интернет-ресурсов.
В этот список уже входят сервис «Госуслуги», соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», мессенджер Max, сервисы «Яндекса» и популярные маркетплейсы.В ближайших планах властей — пополнение списка «белых ресурсов».
Также активно ведется работа по созданию интерактивной карты «Общественные точки WiFi». Эта карта позволит жителям находить бесплатные точки доступа к интернету.
Карта формируется при участии органов местного самоуправления, провайдеров сотовой и интернет-связи, а также бизнес-структур.
Оперативные новости и интересные материалы — в наших соцсетях Вконтакте и ОК.
Власти объяснили, почему во Владимире не работает мобильный интернет
Во Владимире не работают приложения из «белого списка» без интернета
Стало известно, почему во Владимире не работает интернет 23 сентября
Губернатор Авдеев прокомментировал отключения интернета в регионе