В «Ростелекоме» довольны тем, как их система наблюдения отработала на ЕГЭ

пресс-служба «Ростелекома»

   
   

Владимир, 17 июля – АиФ-Владимир. Специалисты «Ростелеком» довольны тем, как их система видеонаблюдения отработала в дополнительный период в штатном режиме во всех регионах страны во время проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2014 году.

В дополнительный период система транслировала видео из 2556 аудиторий из 83 регионов страны, включая Республику Крым. 82% аудиторий работали в режиме он-лайн, сообщает пресс-служба компании.

Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над синхронизацией данных – записями в ЦОДы[1] всех видеоматериалов, отснятых во время проведения экзамена. Пока уровень синхронизации составляет 65%.

Посмотреть архив записей можно будет на портале SMOTRIEGE.RU, специально созданном для трансляции видео со всех регионов. Он продолжит свою работу с 1 августа 2014 года по 31 октября 2014 года.

Напомним, благодаря порталу более пяти тысяч наблюдателей, аккредитованные Рособрнадзором, смогли следить за ходом проведения экзамена.

   
   

Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде 8 800 100 для поддержки пользователей портала оказал около 9 тыс. консультаций за весь период проведения ЕГЭ.

Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1 млн 200 тыс. одновременных просмотров пользователями и до 60 тыс. одновременных просмотров с одной камеры. В работе над проектом участвуют свыше пяти тыс. сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад.