- «АиФ-Владимир»: Как так получилось, что вы попали на проект «Адской кухни»?
- Светлана Тупицына: Всё началось с первого сезона, который я сначала не смотрела. Коллеги с работы как-то спросили меня, почему меня там еще нет? Решила посмотреть, что за проект и, что называется, «подсела» - за три ночи посмотрела все серии сезона. Случайно зашла на сайт, увидела набор на кастинг, заполнила анкету и стала ждать. Кстати, анкета самая обычная, с простыми вопросами, так что одинаковых «резюме», наверное, было очень много. Одно время я думала, что там что-то вроде лотереи – отбирают, например, каждую пятую. Поэтому я, чтоб увеличить шансы, целую неделю писала в день по анкете (смеётся).
Макс +100500: «Мое шоу - тупо отдых для головы» >>>
- «АиФ-Владимир»: Сколько времени прошло, пока вам ответили?
- Светлана Тупицына: Позвонили мне довольно-таки быстро и пригласили на кастинг, который состоялся через полтора месяца. Он был скорее психологический, чем профессиональный. Спрашивали, как зовут мою кошку, часто ли я плачу и сколько денег мне нужно для счастья. Через какое-то время позвонили, сообщив, что можно приезжать.
- «АиФ-Владимир»: Жизнь в «Адской кухне» - какая она?
- Светлана Тупицына: У нас, у частников, отняли все ценности – часы, телефоны… Целых полтора месяца съёмок мы не знали, сколько сейчас времени и какой сегодня день. Нам нельзя было никуда выходить из-под прицела телекамер. Словом, нам создали самые настоящие адские условия, лишив всего, что было характерно для обычной жизни. И это лишение свободы было сложнее всего пережить. Мы были «телемясом». Нас взяли, поместили в определенные условия и приготовили так, как захотели. Я же привыкла планировать свой день, а там, проснувшись, не знаешь, что тебя ждет сегодня. Поначалу до такой степени выбивались из колеи, что забывали самые простые вещи. Как-то нам дали задание приготовить блюдо из яиц, и всем на ум приходила только яичница! А то, что яйца входят в состав многих блюд, никто и не вспомнил. Потом, в процессе съёмок, когда уже освоились, постепенно пришло понимание, чего от нас хотят.
- «АиФ-Владимир»: А как шли сами съёмки? Были какие-то постановочные моменты?
- Светлана Тупицына: Такого, чтобы нас заставляли что-то говорить или делать, не было. А вот подбивать на что-то – такое было. Комната откровений для меня была самой жестокой вещью на проекте. Участника могли забрать туда в любой момент, особенно, когда что-то происходило, и человек был на эмоциях. Иногда своими вопросами ведущие провоцировали на нелестные отзывы о некоторых участниках и делали все, чтобы мы сказали именно то, что они хотят услышать. Так было, но заставлять – не заставляли. Главное для режиссёра было поймать эмоции. Если участник что-то где-то «накосячил», все камеры тут же устремлялись на него. В любой момент можно было сделать ошибку, из-за которой мы рисковали выбыть из шоу.
- «АиФ-Владимир»: Какая у вас изначально была цель участия в проекте?
- Светлана Тупицына: Сначала хотелось победить. Потом, после первого конкурса, как это ни странно, было одно желание - не упасть в грязь лицом. И позже – выжить на этом проекте.
- «АиФ-Владимир»: Отрицательные моменты были?
- Светлана Тупицына: Нас на проекте поругали с отцом. Когда-то он ушёл от моей мамы к её лучшей подруге. В детстве для меня это был большой стресс – простить и понять мы его тогда так и не смогли. Но даже не живя с нами, отцом он всегда был хорошим. Мы до сих пор часто видимся, и у нас с ним нет никаких серьёзных проблем. Но на проекте эту историю подали под таким соусом, будто я его ненавижу, мщу ему. Редакторы обставили ситуацию так, будто я всё делаю только для мамы. И те моменты, где я говорила, что хорошо отношусь к отцу, просто вырезали. Позже я пыталась объяснить папе, что это просто телевидение, это шоу, и создание «сопливой» истории для участника – условие необходимое. Кто-то из многодетной семьи, у кого-то проблемы с наркотиками, а у меня – ушёл отец. По задумке авторов программы зрители должны сочувствовать персонажу, переживать за него. Конечно, папа простил меня, но осадок в душе все равно остался. Мне до сих пор от этого неприятно.
- «АиФ-Владимир»: Как участники общались между собой?
- Светлана Тупицына: В начале проекта у меня со всеми были замечательные отношения – никаких ссор не было. Но позже во мне увидели соперника, и многие стали ненавидеть. С самого первого дня мы «спелись» с Юлей Романовой, хотя мы два совершенно разных человека. Она – эмоциональная, я – спокойная. Хотя, возможно, именно поэтому мы «потянулись» друг к другу. До сих пор мы с Юлей и общаемся, и встречаемся. А о некоторых участниках проекта даже вспоминать не хочу.
- «АиФ-Владимир»: А как держатся ведущие, когда камеры выключены?
- Светлана Тупицына: Неформальное общение у нас было только с Дарьей Цивиной и Сергеем Гусовским. Сергей Михайлович всегда подходил и говорил своё мнение – вкусно-не вкусно, понравилось-не понравилось. Дарья на самом деле женщина веселая. А однажды я слышала, как между собой по рации называют нас, участников, ведущие. Мы куда-то собирались и ждали, когда нам откроют двери. И тут по рации слышим: «Ну всё, выпускайте хомячков!». Весело было!
- «АиФ-Владимир»: Вы не стали победителем в проекте, хоть и были близки к победе. Не жалеете об участии?
- Светлана Тупицына: Сначала – как программа вышла в эфир - очень жалела. Обо мне сложилось много мнений – и хороших, и плохих. А я совсем не хотела, чтобы обо мне кто-то думал и тем более говорил. Но раз я попала на передачу, этого было не избежать. Кстати, последнюю серию я до сих пор не посмотрела – не хочу заново переживать все эмоции…
Смотрите также:
- Говорить комплименты мужчине – простейший способ его завоевать – психолог →
- Любовь с акцентом. Девушка из Владимира вышла замуж за афроамериканца →
- «Адская» жизнь шеф-повара. Вверх по карьерной лестнице →