Для тех, кто не входит в те два миллиона человек, что смотрят шоу «Макс +100500», поясняем: ведущий (собственно, сам Макс) показывает четыре смешных видео, найденных им на просторах Всемирной паутины, и «смешно» комментирует увиденное, обильно используя нецензурную лексику. Такой вот незамысловатый юмор.
Отсутствие интеллектуальной составляющей в шоу Макса нисколько не смущает. И даже наоборот.
- Это тупо развлекательная программа. Меня часто осуждают: «Это разжижает мозги!» Блин, чувак, что ты вообще пришёл тогда сюда? Люди вернулись с работы, им там попарили мозги, они пришли домой, включили пацана, который матерится – им смешно и нормально. Это тупо отдых для головы. Тонкие шутки люди не понимают. Я пробовал много раз, они в шоу присутствуют. Людям нужен прямой юмор, и я их за это не осуждаю.
Видеоролики, попадающие в шоу, проходят отбор. Для этого Макс Голополосов ежедневно проводит по несколько часов в Сети. Сюжеты с милыми котятами-щеночками бракуются сразу. Не попадают в зону интересов Макса и мегапопулярные видео, а также ролики, снятые специально для шоу.
- Очень люблю видео с алкашами, - говорит Макс. - Мне просто нравится, как они смешно себя ведут. Валяются и ничего не могут сделать. Я человек непьющий, мне нравится постебаться на эту тему, показать какие-то штуки – может, люди задумаются: «Блин, я ж тоже так же выгляжу. А потом меня в 100500 покажут…»
Гусевское детство
По словам Интернет-звезды, шоу смотрят не только малолетки, но и взрослые, уважаемые люди – вплоть до профессоров. Среди зрителей «100500» даже родители Макса Голополосова.
- На это нужно было время – чтобы они привыкли, - говорит Макс. - Когда я начал снимать шоу, сказал маме: «Сейчас я буду ругаться матом». Я не особо матершинник, всё зависит от компании. Где-то и матерюсь, особенно с Витьком (барабанщиком группы. – «АиФ-Владимир»). Мы с ним летом пытались час не материться, не получилось. Так вот, я родителей предупредил. А потом стал рассказывать о своих победах – двадцать тысяч просмотров, пятьдесят тысяч... И постепенно, когда особенно на телике шоу вышло, мои родители стали смотреть. Более того, моя мама работает в детском саду, и ей коллеги посоветовали посмотреть моё шоу.
В ходе пресс-конференции открылась любопытная деталь биографии Макса Голополосова. Оказывается, его мама – родом из деревни Кузьмино Гусь-Хрустального района.
- У нас там дом, огород. И мы часто туда приезжаем, «на картошку». А когда я был маленький, уезжал туда в мае и приезжал обратно чуть ли не в октябре. Мы постоянно на машине через Владимир проезжали, поэтому город, не чуждый мне.
+100500 не брошу!
Недавно принятый закон, который предусматривает штрафы за мат в СМИ, вероятно, наложит отпечаток на телеверсию шоу. Макса Голополосова уже предупредили, что для «голубого экрана» запикивание не пойдёт. Придётся вводить шутки в рамки литературного русского языка.
- В Интернете я до сих пор сам всё пишу, а на телике – огромный-огромный объём работы, и поэтому приходится нанимать ребят, у нас там уже целая группа сценаристов есть. Они круто пишут и без мата, - не унывает Максим.
Дабы сохранить изюминку, он уже предложил телевизионщикам поиграть с монтажом – обрывать матершину на первой букве. Но ТВ-начальники такого хода всё же испугались, поэтому Макс бережёт его для Интернет-проекта – на случай, если совсем «прижмут» с цензурой.
- По правде, есть куча разных идей, - говорит звезда Рунета. – Но я буду снимать «100500», даже если на телике это будет уже нерентабельно. В Интернете пока до нуля не упадут просмотры, я не перестану этого делать, потому что люди уже привыкли к шоу. Для них это уже как традиция: в воскресенье включил компьютер, посмотрел «100500» – нормал.
Главное не смешивать
А вот песни у Макса – вполне себе цензурные. Да ещё и на английском языке – он учился на преподавателя иностранного языка, но из-за большого количества работы над шоу институт так и не окончил. Впрочем, знание языка всё равно пригодилось. Песни на английском, по мнению участников группы, гораздо мелодичнее, чем на «великом и могучем».
- Ну, короче, песни у нас о проблемах, грубо говоря, моего возраста, - рассказывает идейный вдохновитель группы барабанщик Витя, - Мне 21 год. Песни посвящены родителям, дружбе. Дружба в наши годы – это очень важно, я считаю. Есть песни о том, как мы ездим с концертами, играем во всех городах.
В планах группы – снять клип. Ориентир – прославившееся на весь мир видео «Gangnam Style»: недорого и зажигательно. Не то, что у российских рокеров.
- В российском панк-роке качественные клипы вообще не снимают, - считает Макс. - Профессионализма в плане качества съёмки, в плане режиссуры не хватает. Смотришь – вроде, идея прикольненькая, но корявенько сделано. На «Карамбе» есть чувачок один, я ему уже закинул удочку, и он разрабатывает идею нашего клипа. Не знаю, когда, но это точно будет рано или поздно.
Какова будет идея – пока неясно. Но что точно известно: знаменитого леопардового ковра в клипе не будет. Шоу – отдельно, музыка – отдельно.