Дело - за лицензией
Это станет возможным благодаря новому, или, как это обычно бывает, хорошо забытому старому, аэропорту в Семязино, который до недавнего времени использовался лишь как авиационная база охраны лесов Владимирского региона. Но уже в нынешнем 2015 году по небу над областным центром будут вовсю летать самолёты до Санкт-Петербурга. Специалисты Росавиации уже приступили к процедуре лицензирования владимирского аэропорта и к проверке, насколько помещения и взлётно-посадочная полоса готовы к плотному рабочему графику.
Но чтобы получить положительное заключение, аэропорт нуждается в некоторых преобразованиях. Хотя с чисто практической стороны, как говорит начальник авиабазы Тимофей БАКУРОВ, Семязино могло и может сейчас принимать воздушные суда, но только разово. Регулярная основа требует лицензии.
Для того, чтобы обновить базу аэродрома, в прошлом году уже были потрачены немалые суммы - более 32 миллионов рублей. Миллионы направили на оборудование для досмотра пассажиров, стойки регистрации, спецтехнику: машину для уборки территории, топливозаправщик, пожарный автомобиль, передвижную дорожную лабораторию и «Газель» для перевозки багажа. Всё финансирование, как и положено, производилось из региональной казны, согласно дорожной карте. Кстати, до 2016 года на модернизацию аэропорта в Семязино потратят ещё не меньше 48 миллионов рублей. По периметру территории аэродрома уже установили новое ограждение и новые камеры видеонаблюдения. Кроме того, отремонтируют и часть помещений, в том числе и зал ожидания.
Места хватит всем
В отличие от крупных городов, последний не будет большим - всего на 50 мест, но и этого количества нам должно хватить, хотя бы на первое время.
Первый вылет из аэропорта Семязино в Питер уже не за горами. Если всё пойдёт как надо, то, по информации комитета по туризму администрации Владимирской области, это произойдёт уже 7 февраля 2015 года. Обслуживать его будет самолет Ан-24 вместимостью 48 пассажирских мест. Предполагается, что в зимнее время в неделю будет совершаться два рейса - в четверг и субботу, а летом количество рейсов увеличат до трёх. По предварительным данным, стоимость билета будет варьироваться от 3,5 до 4 тысяч рублей. Среди перспективных рейсов рассматриваются также рейсы в Анапу и Симферополь.
Комментарий
Катерина КАРПЕНКО, жительница Владимира:
- Самолеты, которые будут летать из Владимира в Питер, - это здорово. Идея отличная, теперь российская Венеция будет к нам ещё ближе! Думаю, полёты будут пользоваться популярностью, потому что владимирцы с какой-то особенной любовью и трепетом относятся к северной столице. Вопрос, конечно, в цене. Туда-обратно билет будет стоить 8000 рублей. Конечно, долететь на самолете быстрее, но на поезде или автобусе всё же дешевле. Пожалуй, я, как и в предыдущие разы, остановлюсь на поезде и предпочту сэкономить, а на эту разницу сходить ещё пару раз в Эрмитаж, например.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть