Как рассказали в пресс-службе региональной администрации, эти средства будут направлены на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на обеспечение дорожной деятельности (309 млн. 851,1 тыс. рублей), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (1 млрд. 956 млн. 566,9 тыс. рублей), строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (335 млн. 276 тыс. рублей), субсидии бюджетам муниципальных образований (681 млн. 198 тыс. рублей), приобретение технологического оборудования, используемого для ремонта и содержания автодорог (50 млн. рублей).
В этом году с дорогами - особая ситуация: область приняла в собственность 2773,32 км автомобильных дорог местного значения. При этом протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения возросла до 5150 км. В то же время значительно ухудшилось их состояние. В настоящее время доля переданных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 73 % (в 2005 году — 59 %). В целом состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (без учета переданной сети дорог местного значения) также вызывает опасение. Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям - 53,4 %, в режиме перегрузки функционирует 11 % дорог.
На проведение работ по капитальному ремонту автодорог, путепроводов и автобусных остановок, а также по установке дорожных знаков, барьерных ограждений необходимо 8 млрд. 653,5 млн. рублей.
Также необходимо ремонтировать мосты, которых на региональных дорогах насчитывается 198 единиц с общей протяженностью более 8810 погонных метров. Для выполнения программы-минимум по ремонту мостов, ежегодный объем ассигнований в течение ближайших пяти лет должен составлять порядка 334 млн. рублей.
Ожидается, что в этом году будет построен обход Мурома к мостовому переходу через реку Оку и участка автодороги Драчево-Бутылицы-Меленки, реконструкции мостового перехода через р.Чёрную на дороге Юрьев-Польский – Фетинино - Спасское. Кроме того, на 2012 год запланировано софинансирование из областного бюджета ряда объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Одна из главный проблем финансирования из дорожного фонда заключается в его неравномерном наполнении в течение года. Так, поступление транспортного налога, являющегося одним из источников формирования дорожного фонда, приходится на IV-й квартал года (38,7 % размера фонда), в то время как основной объем дорожных работ выполняется в I-III кварталах.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть