Как рассказали в пресс-службе региональной администрации, конкурс проводится для того, чтобы усилить мотивацию товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности продукции. Кроме того, конкурс пропагандирует достижения региональной промышленности. В соответствии с постановлением губернатора области Николая Виноградова в 2012 году конкурс «Владимирская марка» пройдет по следующим номинациям: «Продукция производственно-технического назначения», «Продовольственные товары», «Промышленные товары для населения», «Изделия народных и художественных промыслов», «Услуги производственно-технического назначения» и «Услуги для населения».
В этом году заявки на областной конкурс качества принимаются до 1 июля. На сегодняшний день подано уже полтора десятка заявок, при этом ежегодно за диплом «Владимирской марки» сражаются более 50 номинантов. И, как показывает практика, лишь треть из них получают в итоге заветные статуэтки и дипломы. Организации, товары и услуги которых стали победителями конкурса, получают право использования логотипа «Владимирская марка» в рекламных целях и право его размещения на упаковке сроком на 2 года при условии подписания «Декларации качества» - обязательства поддерживать стабильное качество товаров или услуг.
- Победители нашего конкурса очень дорожат званием «Владимирская марка», - отметил на заседании координационного совета председатель комитета по промышленной политике и науке обладминистрации Виталий Лонский. – Конкурс качества стал постоянным, уже имеет и свою историю, а главное – узнаваем и является практически брендом Владимирской области.