Владимирским вокзалом ежедневно пользуются несколько тысяч человек - постоянные и транзитные пассажиры, провожающие и встречающие. Так как же на самом деле расценивают владимирцы и гости города работу железнодорожного вокзала во Владимире? Об этом мы спросили их самих.
Анастасия, жительница Камешковского района:
- Услугами вокзала приходится пользоваться нередко – это связано с моей работой. Мне нравится, что здесь всегда чистота и порядок, есть где подождать нужный рейс, выпить сока и перекусить, ну и остальные удобства имеются. Правда, за все надо платить, но что сейчас бесплатно?
Справка | |
---|---|
В 1893 г. на вокзале во Владимире побывал вождь мирового пролетариата Владимир ЛЕНИН; бывали здесь и современные известные политикивожди: ЛДПР – Владимир ЖИРИНОВСКИЙ, КПРФ – Геннадий ЗЮГАНОВ. По некоторым данным, бывал здесь и Владимир ПУТИН, еще в качестве премьера, но официально эту информацию нам не подтвердили. |
Василий ПОЗДНЯКОВ, пенсионер:
– Мне не нравится, что в зале ожидания мало мест, где можно посидеть. Правда, на втором этаже есть зал ожидания, но туда пускают только с билетами или за плату. Плата небольшая, но я часто встречаю здесь супругу с дачи, и что же – каждый раз платить? Да и неудобно, что этот зал ожидания – на втором этаже. Посидеть минут 15 – стоит ли подниматься и платить? А в нижнем зале нередко места бывают заняты: их тут всего-то десятка два.
Ольга, работница железной дороги:
– Я очень рада, что владимирский вокзал попал в число лучших! Хотя я сама работаю в другой железнодорожной организации, все равно – горжусь! Так держать, коллеги!
Сергей, читатель «АиФ»:
- Вокзал замечательный. Вот только непонятно, зачем там установлены металлоискатели, если при проходе через них порой аппаратура подает сигнал, на который никто почему-то не обращает внимания.
Комментарии | |
---|---|
По результатам проверки, проведенной Владимирской транспортной прокуратурой, касающейся доступности железнодорожного вокзала для пассажиров-инвалидов, руководству вокзала в текущем году было указано, в частности, на то, что, оборудовав в ряде мест специальные въезды для инвалидов, здесь не позаботились о подъемнике, с помощью которого инвалидколясочник мог бы самостоятельно попасть в вагон. Есть недоработки и в плане обеспечения пожарной безопасности данного объекта (подробности – в одном из ближайших номеров «АиФ»). |
Екатерина Петровна:
– На вокзале меня устраивает все. Но почему, когда пытаешься по телефону получить какую-либо информацию о расписании, автоматически переключают на управление в ГЖД? Неужто и о рейсах местных электричек теперь надо узнавать в соседнем городе?
Галина ГРИГОРЬЕВА, пенсионерка из Курганской области:
– Я во Владимире в гостях. Услугами вокзала пользовалась уже не раз. Все бы хорошо, если бы не зал ожидания наверху. С вещами человеку в возрасте подняться проблематично.
Вячеслав Ковалев, пассажир (г. Москва):
– Уютный и чистый вокзал, приветливые сотрудники. Но следовало бы разобраться с подъездом к нему и парковкой.