Денежный перекос
В нашей области разработана программа по обеспечению безопасности граждан и профилактике правонарушений. И здесь, по мнению активистов, наблюдается некий перекос.
Так, на ближайшие 3 года на обеспечение функционирования системы видеофиксации заложили 5,3 млн рублей. Средства «уйдут» из областного бюджета. Заключили контракт на работу 58 таких комплексов на всей территории области.
Эта сумма почти в 3 раза превышает те деньги, которые заложили на реконструкцию пешеходных переходов, в том числе у образовательных учреждений. При этом на реконструкцию «зебр» ежегодно предусматривают не более 650 тысяч рублей.
Руководитель Ивановского движения автомобилистов Александр КАСЬЯНЕНКО говорит, что во время рейдов активисты постоянно обращают внимание местных властей на необходимость привести пешеходные переходы около школ и детских садов в нормальное состояние. Но ответ всегда слышат один и тот же: «недостаточное финансирование на эту статью расходов».

Между тем, власти забывают о том, что к безопасности необходимо подходить комплексно. Установка автоматических камер не устранит причины возникновения ДТП. Автомобилисты притормозят, чтобы потом не получать «писем счастья» со штрафами. А перед малоприметной «зеброй» на окраине города, например, не остановятся: здесь же нет камер!
Помимо превышения скорости, факторов, провоцирующих автоаварии, немало. Это дефекты покрытия проезжей части, отсутствие хорошо оборудованных пешеходных переходов в необходимых местах, ямы и колдобины на дорогах.
Дорога к онкодиспансеру
Вот яркий пример того, что на некоторых улицах дорожного покрытия просто нет: улица Любимова в Иванове. А ведь эта дорога ведёт к нескольким медицинским учреждениям: онкодиспансеру, клинике «Мать и дитя», травматологической больнице и госпиталю ветеранов МВД. Движение здесь более чем интенсивное. Постоянно ездят машины «скорой помощи», общественный транспорт, личные автомобили.
- Улицу Любимова ремонтировали давно, почти 10 лет назад, и дорожное полотно практически пришло в негодность. Множество ям, колдобин, нет бордюрного камня... Её состояние мы оцениваем как крайне неудовлетворительное, - прокомментировал ситуацию активист Михаил ШАТОВ.
Ивановцы с активной жизненной позицией потребовали у местной администрации ускорить проведение ремонта на улице Любимова.
Справка
В Иванове работают 8 стационарных парных камер видеофиксации «КРИС-С»: на пересечении ул. Фрунзе и 8-й Минеевской, на Кохомском шоссе, на Шереметевском проспекте в районе домов № 24 и 26, на улице Лежневской у ТРК «Тополь», на перекрёстке улиц Лежневской и Профессиональной, на улице Куконковых и Парижской Коммуны.
Передвижные камеры фиксации нарушений скоростного режима «КРИС-П» обычно работают на одних и тех же участках.
Языком цифр
Ивановская область находится на 4-м месте по смертности в РФ. В 2015 году в регионе произошло 1 706 ДТП. В этих автоавариях погибло 127 человек и 2 177 получили ранения.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть