
Как заявил директор «ИТП» Владимир ФЁДОРОВ, предприятие не может развиваться исключительно за счёт бюджетных денег, а должно само повышать уровень доходов и сокращать расходы.
В этом году из бюджета для предприятия выделили чуть менее 153 млн рублей. По сравнению с прошлым годом сумма уменьшилась на 73,5 млн рублей.
Сократят ли персонал?
Именно из-за этого руководство предприятия решило «оптимизировать» работу троллейбусного депо. Слово «оптимизация» нынче в моде. Однако, все уже знают, что стоит за ним банальное сокращение.
И в случае с депо дело обстоит никак не иначе. На сегодняшний день в штате МУП «ИПТ» около 400 водителей и кондукторов, 550 сотрудников обслуживающего персонала.
В ивановском троллейбусном парке содержат 130 машин, из них в хорошем состоянии - 110. Получается, что один троллейбус сегодня обслуживает 10 человек персонала. В «ИТП» считают, что это многовато. Хотя, судя по внешнему виду и состоянию наших вечно дребезжащих троллейбусов, так не кажется.
Тем не менее, на предприятии хотят сократить 70-80 человек. Как пояснили в пресс-центре городской администрации, речь идёт именно о сокращении обслуживающего персонала, а не водителей и кондукторов.
Колоссальная разница
Горожане беспокоятся. Ведь троллейбус - сегодня единственный социальный вид транспорта в Иванове.
Только на «рогатого», как в просторечье окрестили троллейбус, можно купить проездные билеты. Особенно выгодны они для школьников, студентов и пенсионеров.
«Мы живём в местечке Фряньково, наш ребёнок учится в школе в Пустошь Боре. Ему очень удобно добираться до школы на троллейбусе. Проездной билет стоит совсем недорого - 126 рублей, - рассказывает жительница облцентра Ольга ИВАНОВА. - Мы очень волнуемся, что троллейбусы исчезнут или станут ходить реже. Ведь они и так нечасто ездят, иногда приходится подолгу ждать, бывает, и целый час прождёшь. Но лучше так, чем ездить на маршрутке. Посчитайте, ребёнок ездит в школу пять дней в неделю, туда и обратно. Это 36 рублей в день, за месяц получится почти 3800 рублей…».
К слову, сейчас проезд в троллейбусе стоит дешевле, чем на автобусах и маршрутках, на 2 рубля. Сейчас цена одной поездки - 16 рублей. Проездной для студента стоит 226 рублей, для пенсионера - 400 рублей.
Чиновники уверяют, что сохранят на улицах областного центра троллейбус. Однако они хотят, чтобы у транспорта был высокий уровень самоокупаемости. Вот и думают, как решить эту задачу.
Комментарий
Глава города Иванова Алексей ХОХЛОВ предложил вынести эту тему на широкое обсуждение и провести 22 мая опрос жителей города. Ивановцы сами смогут решить, каким будет общественный транспорт в будущем. Высказать своё мнение будет возможно на пунктах для голосования, плюс такое социологическое исследование не потребует расходов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть