Примерное время чтения: 2 минуты
161

Жителям Владимирской области не хватает любви

Владимир, 11 июня – АиФ-Владимир. Агентство Brand Analytics, проанализировав эмоциональное состояние 25 млн пользователей социальных сетей в регионах России, пришли к выводу, что жителям Владимирской области стало остро не хватать любви.

Если в прошлом году владимирцы входили в Топ-5 регионов, излучающих любовь и позитив, то сейчас зафиксировано резкое падение «индекса любви» - на 43 строки. Показатель региона-33 сейчас составляет 4,2. Тем не менее, исследователи отмечают, что даже при падении «индекса любви» Владимирская область все равно оказалась на средних позициях рейтинга.

Самыми «любвеобильными» россиянами, по данным агентства, оказались жители Республики Марий-Эл и Ленинградской области, которые разделили первое место с результатом 5,1. За ними следуют жители Вологодской области и Карелии - 4,9. На пятой строчке с индексом 4,8 – Челябинская область. Чуть ниже с индексом 4,7 – Оренбургская область и Республика Татарстан.

В отстающих оказались Кабардино-Балкарская Республика, которая заняла 81-ю позицию с индексом 3,1; Республика Саха (Якутия) – 82-я строчка с индексом 3,0; Республика Ингушетия – 83-е место с индексом 2,9. Замыкают рейтинг Республика Дагестан и Чеченская Республика, которые оказались на 84-й и 85-й позициях с индексом 2,9 и 2,7 соответственно.

Нынешнее, пятое, исследование эмоционального состояния пользователей соцсетей было проведено специально ко Дню России. Аналитики, как и в предыдущие разы, составляли рейтинг на основе русскоязычных упоминаний «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Для определения сообщений, соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 320 млн русскоязычных сообщений от 25 млн авторовиз популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др. Время проведения исследования - с 26 мая по 8 июня.

За это время позитивные и негативные эмоции в общей сложности упоминались в 4,6 млн сообщений, из которых 80,8% сообщений были о любви и только 19,2% — о ненависти. Это соотношение практически аналогично зимним данным.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах