Владимир, 28 декабря – АиФ-Владимир. Сотрудники компании ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» установили в холле офиса на улице Мира, 34 необычную елку – часть новогодних украшений для нее сделали своими руками работники компании, причем в качестве материала они использовали исключительно бумажные квитанции за газ.
По словам начальника владимирского территориального участка Ирины Королевой, игрушки из старых квитанций были сделаны не случайно, они имеют символический смысл.
«Дело в том, что квитанции нашим сотрудникам больше не нужны. Большинство получает платежки на электронную почту и рассчитывается за газ через сервис «Личный кабинет». Вместо чистой бумаги для снежинок и гирлянд мы взяли старые квитанции. С одной стороны, получилось экономно, с другой – символично. Мы решили необычно украсить елку в холле компании, чтобы привлечь внимание посетителей к более современным способам получения и оплаты квитанций. Бумажные платежки – это прошлое, будущее – за современными технологиями», - подчеркнула Королева.
Компания «Газпром межрегионгаз Владимир» активно призывает потребителей переходить от бумажных квитанций к электронным. Прежде всего, это поможет существенно сократить сроки доставки, а значит и оплаты счетов, отмечают в пресс-службе организации.
Здесь перечислили еще несколько преимуществ электронной квитанции. Так, посмотреть платежку можно на компьютере, планшете или смартфоне, а после оплаты кивтанцию легко переслать и сохранить в электронном архиве. Также абонент может получать сразу несколько электронных документов, например, оплачивать не только свои квитанции, но счета пожилых родственников.
Зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет» можно за несколько минут. Способ оплаты за газ выбирается из десятка вариантов. Важно, что в «Личном кабинете» доступна самая актуальная информация о задолженности абонента, если она есть.
Сейчас к услуге «Личный кабинет» подключились более 10 тысяч владимирских абонентов.