Автобусный маршрут №24 перешел от «БигАвтоТранс» к «Владимирпассажиртранс»

Мария Шарова / АиФ

   
   

Владимир, 26 ноября – АиФ-Владимир. Автобусный маршрут №24 теперь будет обслуживать не компания «БигАвтоТранс», а компания «Владимирпассажиртранс», которая, вероятнее всего, выпусти на линию автобусы на газомоторном топливе, те самые  «Волгабасы».

25 ноября во владимирской мэрии прошло заседание конкурсной комиссии по проведению конкурса на перевозку по маршруту №24. Комиссию возглавил заместитель главы администрации Виктор Комиссаров.

За маршрут №24 боролись всего две вышеназванные компании. Члены комиссии сравнили характеристики участников конкурсов по нескольким критериям. Среди них, например, были такие: «ДТП с пострадавшими по вине водителей конкурсанта», «ДТП с материальным ущербом», «Нарушение правил дорожного движения водителями конкурсанта», «Оценка предшествующей работы на маршрутной сети города Владимира», «Оценка пассажирских транспортных средств по праву законного владения автобусами, предлагаемыми к использованию в конкурсном лоте», «Эксплуатация автобусов, планируемых для выполнения перевозок пассажиров, использующих газомоторное топливо (от общего числа подвижного состава заявленного на лот)» и другие.

В итоге «Владимирпассажиртранс» набрал 17,7 баллов по результатам конкурса, а «БигАвтоТранс» всего 7,4.

«БигАвтоТранс» значительно проиграл конкурентам по таким позициям, например, как «ДТП с материальным ущербом». Согласно протоколу заседания, водители «Владпассажиртранс» допустили одну аналогичную аварию, а водители «БигАвоТранс» - 76, притом, что у первой компании на базе всего 20 автобусов, а у второй – 172. За какой период были совершены ДТП, не уточняется. Не одобрила конкурсная комиссия и то, что у Биганова нет ни одного автобуса на газомоторном топливе, зато конкуренты заявили о 10 автобусах на газомоторном топливе из 19, представленных на конкурс. За что получили сразу плюс пять баллов. Еще пять баллов члены комиссии отдали «Владимирпассажиртранс» за то, что у тех 10 автобусов находятся в лизинге, а девять – используются по договору аренды, тогда как в «БигАвтоТранс» по договору аренды используются все автобусы.

   
   

Руководитель компании «БигАвтоТранс» Автандил Биганов уже заявил владимирским СМИ, что заседание конкурсной комиссии прошло с грубыми нарушениями, и шансов оставить маршрут №24 за собой у него не было изначально. Биганов также заявил, что владимирские чиновники, которые входили в состав комиссии, были заинтересованы в том, чтобы забрать у него прибыльный 24-й маршрут.

Биганов намерен оспаривать решение конкурсной комиссии в прокуратуре, УФАС и в арбитражном суде.

Глава «БигАвтоТранс» также не стал скрывать, что если у него отберут 24-й маршрут, он откажется обслуживать три социальных владимирских маршрута - 6С, 11С и 12С.

На что Виктор Комиссаров уже заявил, что если Биганов откажется работать на маршруте №«11С», его автоматически лишат еще одного важного маршрута - №25. Также Комиссаров подчеркнул, что во время конкурса комиссия соблюла все законодательные требования, и чиновники готовы защитить свое решение в любой инстанции.