Владимир, 14 ноября - АиФ-Владимир. «Владимирская торговая ассоциация» - так называется некоммерческое партнерство, созданное на днях в регионе-33 ради объединения усилий компаний розничной торговли в деле развития цивилизованного рынка оказания услуг, повышения качества и культуры обслуживания.
Как отмечали предприниматели, собравшиеся в «белом доме» в присутствии губернатора Николая Виноградова и его заместителей, даже в федеральной нормативной базе просматривается лоббирование интересов той или иной компании или группы компаний. И противостоять этому процессу можно только совместными усилиями. Инициаторами создания Ассоциации стали ООО «Магистраль-Маркет» из Гусь-Хрустального, ряд владимирских предприятий и организаций – «Владалко», «Владимирский стандарт», «Универмаг «Восток» и другие.
Участники разговора, состоявшегося в «белом доме», отмечали любопытную тенденцию: крупные торговые предприятия и сети намереваются забрать «под себя» 70-80% торгового оборота региона. При этом пришли в область с обещанием реализовывать продукцию местных производителей, но на прилавках, тем не менее – в основном продукты других регионов и импортные. Так, в «Глобусе» насчитали 38 видов колбасных изделий, из них лишь один - областного производства. Из 8 видов молочной продукции местных – два…