Связано это с учётом характеристик Лыбедской магистрали, которая пройдёт под мостом.
Судя по документации, путепровод ждёт глобальная реконструкция. Во-первых, должны быть заменены несущие конструкции с целью увеличения грузоподъёмности мостового сооружения. Кроме того, сейчас опоры моста делят будущую магистраль на 3 части, в то время как дорога, проходящая под мостом, рассчитана на 4 полосы.
Кроме того, вместо 4 полос на мосту заказчику надо будет сделать 6 шириной минимум 3,75 метра. А вот тротуары немного сузятся - с 3-х метров до 2,5.
Также в числе требований властей - уширение подъездов к мосту в сторону улицы Мира до 21 м, в сторону улицы Дзержинского до 22,5 м.
Коммуникации должны быть вынесены за пределы конструкции мостового сооружения.
Начальная цена контракта составляет 5 485 030 рублей. Срок выполнения — 90 дней. Победитель открытого конкурса будет назван 26 мая.
Реконструкция путепровода начнётся в конце мая. На время ремонтных работ мост будет закрыт. Маршруты объезда будут опубликованы перед началом ремонта.
Напомним, что в феврале горадминистрация уже объявляла торги, правда, на ремонт моста. Рассматривались также варианты строительства нового путепровода. Дело в том, что сумма капремонта моста сопоставима по сумме со строительством нового путепровода, поэтому специалисты не исключали такой вариант развития событий. И вот комиссия решила остановиться на «среднем варианте» - реконструкции.
Напомним, мост построен в 1962 году. Последний раз его ремонтировали в 1998 году.