Напомним, что «горячая линия» была открыта при городском управлении ЖКХ на этой неделе. Как показала практика, в среднем, специалисты управления принимают до 90 обращений в день. Владимирцы звонят и с жалобами, и с благодарностями за своевременное начало отопительного сезона. Поэтому люди стали жаловаться, что на «горячую линию» невозможно дозвониться. Вчера Шохин проверил работу линии лично и убедился, что претензии обоснованы.
Как нам рассказали в пресс-службе мэрии, градоначальник звонил, как и любой другой горожанин, по обычному городскому телефону и смог дозвониться только с третьего раза.
Поэтому было решено открыть дополнительный телефон для обращений граждан по вопросам качества отопления. Теперь на городскую «горячую линию» можно звонить по двум телефонам: 53-42-36 и 45-01-04, время работы с 8.30 до 17.00, с понедельника по пятницу.
Кроме того, пожаловаться на коммунальные службы можно в единую дежурно-диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону «05». Служба работает ежедневно и круглосуточно.