Примерное время чтения: 2 минуты
61

Удобство личного кабинета ПАО «ТГК-2» уже оценили более 100 тысяч клиентов

Кострома, 10 марта - АиФ-Владимир.
 

Удобство и практичность личного кабинета клиента ПАО «ТГК-2» уже оценили более ста тысяч пользователей – физических лиц, прошедших регистрацию на официальном сайте компании и подключивших мобильное приложение, а количество онлайн платежей посредством сервиса за истекший год увеличилось на 32,6%.

Главным преимуществом пользователя личного кабинета ПАО «ТГК-2» является возможность дистанционной оплаты квитанций за отопление и горячую воду без комиссии. Сервис онлайн-оплаты доступен для владельцев любых банковских карт. ПАО «ТГК-2» информирует, что во избежание сложностей в осуществлении оплаты через личный кабинет и мобильное приложение с использованием карт банков, включенных в санкционный список (ПАО «ВТБ», ПАО «Сбербанк», ПАО «Совкомбанк», АО АКБ «Новикомбанк», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Банк «ФК Открытие»), необходимо зайти в раздел сервиса «Оплата» и выбрать вариант «Оплата банковской картой».

Компания «ТГК-2» благодарит добросовестных клиентов за своевременное и полное исполнение своих обязательств по оплате коммунальных ресурсов и напоминает, что производить оплату необходимо не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным.

Уважаемые клиенты! Подключайте личный кабинет на веб-сайте ПАО «ТГК-2» по ссылке https://lk.tgc-2.ru/login. Для пользователей личного кабинета всегда доступны услуги управления своим и лицевыми счетами близких, передачи показаний прибора учета, получения электронной квитанции и ее оплаты без комиссии, а также получения обратной связи от специалистов компании по интересующим вопросам.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах