За первое полугодие жители Владимирской области пожаловались в Банк России 684 раза. Количество обращений сократилось на треть.
Сразу 376 заявок были связаны с недовольством работой банков. Зарегистрировано 157 жалоб на потребительское кредитование и 38 на ипотечное.
Интернет-мошенничество стало поводом для 25 обращений. На недобросовестную работу страховых компаний обратили внимание 104 владимирца, 116-ти не понравилась деятельность микрофинансовых организаций. На кредитно-потребительские кооперативы пожаловались шесть жителей региона.
«Ушли темы про «кредитные каникулы», реструктуризацию долгов и невозможность выполнения обязательств по займам», - пояснила управляющий отделением Владимир Банка России Надежда Калашникова.
Напомним, что обращения принимаются через интернет-приёмную на сайте Банка России, по телефону: 8(800)300-3000 или по почте на адрес: город Владимир, Почтовый переулок, дом №2.