![](https://aif-s3.aif.ru/images/003/253/7b1f257d1bb2eeea8a7155c3bca4bd1d.jpg)
Гуляя по Владимиру, можно наткнуться на «шедевры» рекламы. Креативность дизайнера порой на грани абстракционизма. Игра букв и слов вызывает улыбку, а порой - желание сфотографировать. Специально для читателей мы составили подборку «феерий креатива».
Самотворчество
Вывеска турагентства явно из мира Зазеркалья, где всё гуляет вверх тормашками. Дизайнерский «изыск» читается с трудом. Больше подходит для любителей шарад или почитателей Льюиса Кэрролла.
Букву «О» в виде глобуса трудно разглядеть издалека. Зато фантазия народа работает фантастически.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/93/199004/334b15c6bd3a62565727a4299a1038b0.jpg)
«Заикающиеся» вывески
Магазин «Чайкоффский» намекает, что в его закромах есть чай и кофе. Звучащая по-новому, фамилия композитора теперь похожа на принадлежащую немецкому коммерсанту-бюргеру, Чайкоффскому.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/3c/199016/ac470aa63eebf2b4889839d465aaf15f.jpg)
«Заикающаяся» вывеска гастронома «Соседдушка» имеет двойное значение. Две буквы Д создают игру значения слова. С одной стороны - соседушка, а с другой - сосед душка. Магазин часто выручает жильцов соседних домов.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/91/199015/03edb3462d200f37f58d5b0b8e5ab637.jpg)
Во дают!
Сюда только со своими вилками. Владельцы кафе должны иметь чувство юмора и делать всё возможное, чтобы заманить клиентов. Иногда название заведения граничит с абсурдом.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/31/199005/4788de4cc22e9fd8f4b260f9c7f2b447.jpg)
Салон красоты «Жестъ». По интернету гуляет множество фотографий салона. Народ зрительно воспринимает «жест» как «жесть». Переполох из-за твёрдого знака на конце слова. Игра с дореволюционным написанием привела к казусу.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/75/199014/edd68b476fa1e1b35839da404ff3707e.jpg)
Магазин игрушек завлекает детвору огромным жёлтым бегемотом, сидящим на крыше торгового центра. Дети нетерпеливо дёргают родителей за руку и просят купить жёлтое чудо. Жители соседних домов рады: выглянешь в окно, а тебе улыбается бегемот. Для ребят - забава.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/f1/199001/bd0cc385c63e15443306883dc078ec69.jpg)
Цветочный магазинчик удивляет прохожих автомобилем с «проросшими» в нём цветами. Много усилий было потрачено на создание шедевра. Зато теперь жители города охотно фотографируются с чудом техники. Дети подбегают к машине, хлопая в ладоши.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/c1/199006/1cf3bd785826ccdd244b90f7f7ee56ff.jpg)
Завершает подборку красноречивый плакат на одной из остановок города. Разместили бы лучше у ночного клуба, дабы был шанс подумать перед очередной попойкой.
![](https://static1-repo.aif.ru/1/9f/199010/b57cb27fa5efc0f1d8f47ec8e2b147a4.jpg)