
Гуляя по Владимиру, можно наткнуться на «шедевры» рекламы. Креативность дизайнера порой на грани абстракционизма. Игра букв и слов вызывает улыбку, а порой - желание сфотографировать. Специально для читателей мы составили подборку «феерий креатива».
Самотворчество
Вывеска турагентства явно из мира Зазеркалья, где всё гуляет вверх тормашками. Дизайнерский «изыск» читается с трудом. Больше подходит для любителей шарад или почитателей Льюиса Кэрролла.
Букву «О» в виде глобуса трудно разглядеть издалека. Зато фантазия народа работает фантастически.

«Заикающиеся» вывески
Магазин «Чайкоффский» намекает, что в его закромах есть чай и кофе. Звучащая по-новому, фамилия композитора теперь похожа на принадлежащую немецкому коммерсанту-бюргеру, Чайкоффскому.

«Заикающаяся» вывеска гастронома «Соседдушка» имеет двойное значение. Две буквы Д создают игру значения слова. С одной стороны - соседушка, а с другой - сосед душка. Магазин часто выручает жильцов соседних домов.

Во дают!
Сюда только со своими вилками. Владельцы кафе должны иметь чувство юмора и делать всё возможное, чтобы заманить клиентов. Иногда название заведения граничит с абсурдом.

Салон красоты «Жестъ». По интернету гуляет множество фотографий салона. Народ зрительно воспринимает «жест» как «жесть». Переполох из-за твёрдого знака на конце слова. Игра с дореволюционным написанием привела к казусу.

Магазин игрушек завлекает детвору огромным жёлтым бегемотом, сидящим на крыше торгового центра. Дети нетерпеливо дёргают родителей за руку и просят купить жёлтое чудо. Жители соседних домов рады: выглянешь в окно, а тебе улыбается бегемот. Для ребят - забава.

Цветочный магазинчик удивляет прохожих автомобилем с «проросшими» в нём цветами. Много усилий было потрачено на создание шедевра. Зато теперь жители города охотно фотографируются с чудом техники. Дети подбегают к машине, хлопая в ладоши.

Завершает подборку красноречивый плакат на одной из остановок города. Разместили бы лучше у ночного клуба, дабы был шанс подумать перед очередной попойкой.

Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть