Под действие санкций ЕС, США, Канады, Японии, Норвегии, Австралии и Швейцарии попадают некоторые граждане и юридические лица России и Украины, программы сотрудничества с российской властью.
Санкции, примененные ЕС к России, и ответное продовольственное эмбарго России против ЕС политологи уже поспешили обозначить как начало новой «холодной войны». На таком казалось-бы неблагоприятном фоне заметно активизировались в своей деятельности интернет-магазины. Сказочный математик Льюис Кэрролл на пальцах объяснил: чтобы оставаться на месте, необходимо очень быстро бежать, и многие интернет-магазины не стали дожидаться худших времен, а наращивать ассортимент продаваемого товара – стали. В России по итогам ушедшего года услугами интернет-магазинов воспользовались более 30 миллионов покупателей, а это половина всех пользователей с большим покупательским потенциалом.
Принимая во внимание, что на территории РФ официально работает более 30 тысяч интернет-магазинов, то возникает естественный вопрос: каким образом можно сориентировать покупателя на искомый товар и каким образом сделать заметным магазин и все это для аудитории в 30 миллионов душ.
В настоящее время существует достаточно технологий, направленных на повышение популярности интернет-магазина, однако они предусматривают немалые капиталовложения, что для обладателя крупного магазина не критично, а для регионального магазина может оказаться недоступной роскошью. Самый минимальный риск не окупить вложенные на раскрутку интернет-магазина средства может остановить начинающего предпринимателя. Что делать?
Испокон веков торговля преимущественно велась на рынках, и в Интернете существуют такие же сервисы. Не посредники с претензией на часть прибыли, а площадки для комфортной купли-продажи. Одной из таких площадок является сервис сравнения цен в магазинах, который объединил тысячи онлайн-продавцов в единую базу данных о товаре и его цене в России. Sravni.com не занимается торговлей лотами, а только размещает информацию о них. На основании данной информации можно выбрать необходимый товар по всей России по оптимальной цене.
Иначе говоря, задав желаемый товар в строке поиска, покупатель получает целый список предложений по разным ценам от разных продавцов по всей стране или региону. Sravni.com помогает сэкономить деньги на покупках для своих пользователей, используя систему ежедневного мониторинга предложений. К примеру, кому-либо очень хочется приобрести «нечто», но, к сожалению «нечто» пока нет в продаже или оно непомерно дорого. В таком случае покупатель может воспользоваться бесплатной услугой «прайс-контроля»: в анкете на услугу заполняется три пункта: желаемая модель, желаемая цена и адрес электронной почты потенциального покупателя. Сведения о наличии товара по желаемой цене будут приходить автоматически. К, безусловно, полезным особенностям ресурса на ряду возможностью предзаказа товара можно отнести и возможность провести сравнительный анализ товара не только по цене, но и по техническим характеристикам. Для комфортного сравнения можно вносить в перечень несколько моделей одновременно, а по итогу «откладывать» понравившиеся модели в меню ресурса.
Реклама