Владимир, 2 октября, АиФ-Владимир. Несколько сотен человек собрались наануне возле абонентского отдела «Горводоканала». Все дело в сентябрьских счетах за воду. Во-первых, квитанции обрели новый, более подробный формат. И, как оказалось, разобраться в них не так-то просто. Во-вторых, суммы начислений оказались, мягко говоря, неоправданно завышены. Объемы потребленной воды у большинства горожан выросли в 2, в 5 и даже в 10 раз. Дошло до смешного: кому-то из собственников квартир было предложено заплатить за летний полив огородов, кому-то - за водопой крупного рогатого скота.
Как сообщили в «Горводоканале», ситуация сложилась в связи с применением с 1 октября единой формы квитанции за услуги ЖКХ, утвержденной Правительством, а также с изменением тарифов на водоснабжение и водоотведение с 1 сентября 2012 года. Введение в обращение единой квитанции, вступление в силу новых правил предоставления услуг привело к необходимости перехода на новый программный продукт по расчетам с населением, который несовместим c предыдущей компьютерной базой, что привело к ошибкам при начислении оплаты по предоставленным услугам в сентябре 2012 года.
Проще говоря, в программном обеспечении, установленном специально под новый формат квитанций, произошел сбой.
Сейчас в «Горводоканале» принимаются меры для исправления ситуации. Всем, обратившимся в Центр предоставления услуг МУП «Владимирводоканал» (ул.Горького, 95, тел.33-03-05, 43-10-03) письменно или устно при личном посещении будет проведена сверка показаний приборов учета, расчетов по нормативам и, в случае обнаружения несоответствия выставленных платежей фактически предоставленным услугам, будут выставлены новые квитанции. При этом никаких штрафных санкций и начислений пеней производиться не будет.