Примерное время чтения: 2 минуты
231

Бешеные счета. Электричество разоряет ивановцев

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15. 'АиФ в Иванове' 10/04/2013

Количество жалоб на счета за ОДН по электроэнергии резко увеличилось в конце марта - начале апреля. Как отмечают чиновники, в 2012 году жалоб на начисления ОДН по электроэнергии практически не было. Они прекратились после того, как в 2011 году энергосбытовые компании согласились с требованием правительства начислять за ОДН не более 20% от показаний индивидуальных приборов учета абонентов - физических лиц, а в случае превышения этого уровня - проводить обследования домов и выявлять незаконные подключения или другие причины, по которым потребление электро­энергии в местах общего пользования растет. 

 

Шесть важных вопросов о ЖКХ >>>

Однако с февраля 2013 года в области сменился гарантирующий поставщик. Им стал филиал «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», теперь именно эта организация поставляет электроэнергию жителям Иванова. И уже в марте люди стали получать счета, которые вызвали массу вопросов. В первую очередь - из-за того, что плата для многих абонентов за ОДН существенно превышала 20% от индивидуального потребления.

Власти придумали новый способ повышения тарифов >>>

Дабы разрешить проблему в правительстве Ивановской области 5 апреля провели брифинг, на котором присутствовали начальник департамента ЖКХ Сергей Тальянов и представитель филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Дмитрий Скрицкий. Здесь было решено что, в тех 500 домах, где произошел существенный рост по начислениям за ОДН по электроэнергии, будут проведены проверки силами специалистов «Ивэнерго», управляющих компаний и администрации города Иваново, чтобы выявить причины этого роста.

Обсчитали? Правильность платёжки за ЖКХ теперь можно проверить в Интернете >>>

К тому же выяснилось, что немалое количество жалоб жителей связано и с начислением платы за индивидуальное потребление: в квитанциях показания индивидуальных счетчиков не соответствуют тем, которые жильцы сообщали энергетикам месяцем ранее. Дмитрий Скрицкий объяснил это сбоями, возникшими при передаче баз данных от одной компании к другой. И пообещал, что в следующем месяце все будет пересчитано. Лишь бы граждане оплатили уже выставленные счета и указали в них правильные текущие показания счетчиков.

Как не «прогореть»? 10 простых способов сэкономить на электричестве >>>

Опять коммунальщики взывают к народному пониманию, рассчитывая на наивность потребителя. Ну почему, господа чиновники, люди должны оплачивать неправильные, да еще и завышенные счета, ведь вовсе не их вина, что у каких-то там сбытовых компаний полетели базы данных.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах