Лучше, чем в Европе
В его стенах «трудятся» 30 промышленных роботов, а внутрицеховую логистику в скором времени автоматизируют с помощью беспилотных грузовых платформ. Таким техническим оснащением может похвастаться далеко не каждое европейское предприятие. Кроме того, за недолгий срок своего существования на Владимирской земле, комплекс успел «обрасти» многочисленными кооперационными связями с региональным бизнесом, заключить соглашения с нашими ведущими ВУЗами и трудоустроить 415 человек (к слову, средняя зарплата на предприятии – примерно 48 тыс. руб.).
Конвейер набирает обороты, в этом году с него сошло уже более 100 автобусов, 30 из которых электробусы. Собственно, транспорт с электрическим двигателем – настоящий «хит» предприятия. Он моментально раскупается, едва сойдя с конвейера. Есть серьёзные основания полагать, что в ближайшие годы электробусы «Волгабас» станут одними из самых распространённых видов городского транспорта.

Так что же это за экзотический транспорт - электробус и в чём его основные отличия от собратьев? Главное, что нужно сказать – он очень дёшев в эксплуатации, не требует бесчисленных объёмов топлива, достаточно всего лишь периодически его подзаряжать, совсем как плеер, ноутбук или телефон, только сеть нужно иметь в 380 вольт. Как сообщают представители завода, 5-ти часовой зарядки электробусу хватает на 200-300 км езды. И, естественно, подобный вид транспорта наносит минимум вреда окружающей среде. Его смело можно назвать экологически безопасным.
Отличные перспективы
Чтобы региональные перевозчики могли больше знать о заводе, выпускающем лучшие отечественные автобусы, на предприятии открыли двери производственных площадок. Гостям показали цех, в котором из первоклассной стали производят могучие автобусные кузова, оснащённый новейшей техникой цех окраски и, «святая-святых» сборочный конвейер.
Помимо электричества, «местные» автобусы потребляют и классические виды топлива – дизель и газ. Размеры у машин также разные – есть стандартные 12-метровые и более манёвренные 10-метровые, производство которых наладили совсем недавно. Радует и то, что в случае поломки проблемы - заменить детали - не возникнет:
- На владимирском заводе рождается полноценная служба сервиса и гарантии. Сейчас мы сопровождаем каждую машину. Мы знаем, что с ней происходит. В элементах диагностики у нас есть аппаратура, которая показывает, как машина эксплуатируется и где необходим ремонт, - рассказал глава холдинга Анатолий Бакулин.
У электробуса хорошие экспортные перспективы. В этом году новейшая модификация отправится на престижную выставку в Ганновере. И небезосновательно можно предположить, что западные перевозчики заинтересуются продукцией нашего завода.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть