Примерное время чтения: 3 минуты
434

Мэр Коврова извинился перед горожанами за разбитые дороги

Владимир, 21 марта – АиФ-Владимир. Мэр Коврова Анатолий Зотов извинился перед горожанами за разбитые дороги.

«Состояние дорожного покрытия не отвечает никаким здравым требованиям – населения, нормативных документов, ГИБДД. Я искренне извиняюсь перед жителями Коврова за негативное состояние дорожной системы города Коврова. В этом вина всех руководителей, которые организуют ремонт и содержание дорог. Хотел бы сказать, что вопрос ремонтно-строительных работ на дорожной сети, надзора и содержания будет качественно изменен», - заявил глава города оружейников на минувшем заседании круглого стола, посвященного проблемам содержания и ремонта ковровских дорог.

Как отмечают в пресс-службе ковровской мэрии, в городе провели эксперимент по использованию новых асфальтовых покрытий еще во втором полугодии 2015 года. Тогда более качественный асфальт марки ЩМА-20 был уложен на улице Комсомольская. Покрытие благополучно пережило зиму и показало себя как износоустойчивое.

Другие участки улиц, отремонтированные в 2015 году по старым технологиям, тоже в неплохом состоянии. Но отрезки улиц, где свежий асфальт не укладывали, а срок гарантии истек, совершенно разбиты. Участники круглого стола сошлись на том, что дорогам необходим не ямочный, а полный ремонт. Асфальтировать нужно большие, протяженные участки, чтобы в местах соединения дорожного полотна покрытие не разрушалось. 
По данным чиновников, сегодня только на поддержание дорог в нормативном состоянии Коврову требуется 350-400 млн рублей. При этом дороги нужно еще и ремонтировать. И реконструировать. 
Нагрузка на дороги растет ежегодно. За последнее десятилетие количество автомобилей в городе оружейников увеличилось в 2,5 раза. Сейчас в собственности ковровчан зарегистрировано 56-57 тысяч транспортных средств. Кроме этого, по сведениям службы ГОЧС, за сутки в Ковров въезжают в среднем около 235 грузовиков плюс транзитный транспорт, который также вносит немалую лепту в разрушение дорог. Еще одна проблема – отсутствие ливневок на ковровских дорогах, в итоге вода портит покрытие.


По словам Анатолия Зотова, в 2016 году контроль за проведением работ по ремонту и содержанию дорог и тротуаров будет усилен. К контролю, в частности, привлекут депутатов ковровского горсовета и общественников. Асфальтобетонную смесь со сроками гарантии два-три года планируют больше не применять, а вместо нее использовать асфальт марки ЩМА-20, А1 и Б1.

Как отметил начальник ГБУ «Владупрадор» Михаил Климов, дороги в Коврове не хуже, чем в других городах области. Он подчеркнул, чтобы привести все дороги владимирского региона в нормативное состояние необходимо около 100 млрд рублей, а для достойного содержания покрытия ежегодно требуется вкладывать еще 32-33 млрд рублей. Между тем, размер регионального дорожного фонда составляет всего 5-6 млрд рублей. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах