Владимир, 11 апреля – АиФ-Владимир. Сотрудники ГИБДД отрабатывают две основных версии аварии возле села Болдино Петушинского района, в которой погибли восемь человек, и пострадал один. Это техническое состояние данного средства и человеческий фактор, сообщил начальник областной Госавтоинспеции Александр Назаров.
- В рамках проведения предварительного расследования будут изучены все причины, условия, сопутствующие данному ДТП, - отметил он.
Виновных в ДТП, в котором погибли 8 человек, возможно, назовут сегодня (видео аварии) >>>
Некоторые СМИ отмечали, ссылаясь на запись с видеорегистратора, что водитель «Мицубиши Паджеро» потерял управление и вылетел на полосу встречного движения из-за плохих дорожных условий – асфальт был мокрый. Назаров эту версию категорически отверг. По его словам, он подъехал к месту ДТП примерно через полчаса после взрыва, и асфальт был сухим.
- ДТП было зарегистрировано дежурной частью ГИБДД в 23:38. Я приехал на место аварии где-то в 00:15-00:20. Асфальтово-бетонное покрытие было сухим, без наледи. Обочина была обледеневшая. Но обочина в данном случае с ДТП никак не связана, - пояснил Назаров. – Дорожное покрытие здесь ровное, разметка нанесена в соответствии с утвержденной дислокацией, - добавил он.
По факту ДТП на трассе М-7, где сгорели 8 человек, возбуждено уголовное дело >>>
Тем не менее, в отношении должностях лиц дорожной организации ДЭП-7, которая обслуживает и ремонтирует этот участок трассы, сотрудники ГИБЛЛ возбуждили административное производство по факту занижения обочин.
«Паджеро» вынесло на «встречку» почти сразу после того, как машина проехала отрезок пути с барьерным ограждением. Почему не продлили линию ограждения, возмущались многие автолюбители. По словам главного гаишника области, осевое барьерное ограждение можно установить не на всех участках федеральных и территориальных дорог.
- На данном участке геометрические параметры не позволяют установить барьерное ограждение, поскольку к ним предъявляются определенные технические требования: ширина, конфигурация, спуски, подъемы. На этом отрезке пути они не соответствуют требованиям.
Жуткое ДТП: восемь человек сгорели в результате аварии на трассе М-7 (фото) >>>
Как отмечают в областной Госавтоинспекции, в первом квартале 2013 года на трассе М7 зафиксирована почти треть аварий (27,4%), произошедших в целом в регионе. Здесь насмерть разбились 25 человек – 42% всех погибших.
Еще в марте сотрудники областного управления совещались с региональными чиновниками о том, как сократить количество ДТП на М7. Здесь отметили, что объемы финансирования в 2013-2015 годы на ремонт и содержание трассы будут увеличены вдвое, благодаря чему можно будет решить многие застарелые проблемы. В частности, речь шла об улучшении освещения трассы, устройстве переходно-скоростных полос на некоторых опасных участках, обустройстве осевого барьерного ограждения, удерживающих пешеходных ограждений, развитии надземных пешеходных переходов и т.д.
Официальное опознание погибших в аварии на трассе М-7 назначено на завтра >>>
Напомним, ДТП произошло 8 апреля в 23:30. На 139-м километре ФАД М-7 «Волга» столкнулись три машины – грузовой автомобиль «Вольво», «Митсубиси Паджеро» и «Газель». В результате аварии произошел взрыв газа в «Газели», случился пожар. Погибли восемь человек (пятеро из них ехали в «Газели»), один (также пассажир микроавтобуса) – пострадал. Шестеро пассажиров «Газели» являются гражданами Армении.
Идентифицировать личность одного из погибших в аварии на М7, возможно, придется по ДНК >>>
Семь человек опознаны родственниками, которые забрали тела погибших сразу после завершения процедуры опознания.
Личность восьмого погибшего, пассажира «Мицубиши Паджеро», идентифицировать не удалось – тело сильно обгорело. Предположительно, это житель Радужного. Сейчас проводятся необходимые экспертизы: взята кровь на анализ, сделан слепок зуба. Не исключено, что идентифицировать тело придется и по ДНК.
В Коврове сотрудники ДПС приняли роды прямо на посту ГИБДД >>>
По данному факту возбуждено уголовное дело. По предварительной версии, в аварии виновен водитель «Паджеро», выехавший на полосу встречного движения, хотя первоначально говорилось о том, что ПДД нарушил водитель фуры «Вольво».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть