
Владимир, 11 сентября – АиФ-Владимир. Сенатор от Владимирской области Антон Беляков подготовил законопроект, согласно которому реклама пива в СМИ может быть снова отменена до начала проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Соответствующий законопроект, пересматривающий недавно принятый закон о возвращении рекламы пива, будет внесён в Госдуму в ближайшее время, сообщает пресс-центр партии «Справедливая Россия».
По словам самого Белякова, рассмотрение в обеих палатах парламента закона, возвратившего рекламу пива на российское телевидение, было очень ожесточенным.

– Общество было дезинформировано авторами закона о необходимости его принятия с точки зрения наших договоренностей с FIFA. В ходе обсуждений мною были приведены доказательства того, что, в действительности, ситуация с российскими обязательствами по проведению ЧМ обстоит иначе, - заявил Беляков.
- Одним из 6 постоянных спонсоров FIFA является пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, владелец пивной марки Budweiser (в России — Bud). И она еще в 2011 году подтвердила, что будет официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2018 года. Anheuser-Busch InBev в соответствии с законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года», на основании контракта с FIFA имеет право на рекламу своей продукции непосредственно в период чемпионата мира. Причём представители компании ранее заявляли, что готовы адаптироваться к ограничениям российского рекламного законодательства и использовать альтернативные каналы для продвижения своего бренда.
Из этого следует, что доступ на медийный рынок в соответствии с российскими обязательствами мог бы быть разрешен всего для одной компании и только на несколько месяцев. Однако закон, вносящий поправки в законодательство о рекламе, открыл рынок всем пивоварам за четыре года до проведения ЧМ. Какое отношение все остальные производители пива имеют к этому спортивному соревнованию? Никакого, – отмечает сенатор.
По мнению Антона Белякова, право рекламировать пивную продукцию должны получить только те компании, которые имеют соответствующий контракт с FIFA. Но самое важное положение предлагаемого сенатором законопроекта состоит в том, что реклама пива будет допустима исключительно в период проведения чемпионата, с октября по декабрь 2018 года.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть