Примерное время чтения: 4 минуты
332

Мост над железной дорогой на Нижней Дуброве может рухнуть в любую минуту

Владимир, 18 сентября - АиФ-Владимир. Путепровод над железной дорогой в районе Нижней Дубровы находится в состоянии, заставляющем беспокоиться за безопасность людей и транспорта – едущего как по нему, так и под ним.

- Мы неоднократно проверяли состояние путепровода, - сообщил депутатам горсовета на комитете по жизнеобеспечению и.о. начальника ГИБДД областного центра Александр Никифоров, - составляли протоколы, выдали четыре предписания. Уже направлены документы в суд.

Но решит ли суд проблему, если она упирается в нехватку средств, в этом депутаты усомнились, выслушав информацию директора МКУ «Благоустройство» Александра Ерашова. По его словам, в 2011-12 годах специализированная фирма по заявке МКУ обследовала путепровод. Её выводы подтвердили опасения о том, что путепровод и проходящий по одной из его сторон кабель находятся в плохом состоянии. Однако средств, которые может предоставить город, недостаточно даже для того, чтобы провести здесь минимально необходимые для обеспечения безопасности работы.

Минимальная сумма, нужная для ремонта, как сообщил Александр Александрович, - 50 млн рублей. А для того, чтобы сделать всё как следует, требуются 133-134 млн рублей.

Первая из этих сумм гарантирует, что путепровод прослужит еще 30 лет, вторая -обезопасит на 70 лет.

Проблему поднимали уже перед областной властью, и она предоставила финансирование, но только на работы по расширению дамбы перед мостом через Клязьму. Нужны дополнительные средства, и возможно, не только областные, но и внебюджетные.

Ерашов сообщил также, что устарела в ожидании финансирования и проектно-сметная документация: её придётся готовить заново.

- Установится сухая погода – попытаемся вместе с Центром управления городскими дорогами принять хоть какие-то меры, - говорит Александр Александрович, - ведь на путепроводе на тротуаре уже сквозные отверстия: подпорная стена разрушена, - говорит он.

Депутаты выразили серьёзную озабоченность проблемой. Сергей Полуэктов, например, заявил, что это чиновники боятся стучаться во все двери, а лично его никто не остановит от намерения даже к Президенту обратиться. Но речь идёт отнюдь не о робости аппаратных работников близ высоких дверей: в них уже стучали, и не раз. Видимо, надо продолжать, причём стучать более громко.

Депутаты отмечали, что по путепроводу ходят большегрузные машины, хотя там стоит знак ограничения веса. Возмутило народных избранников и то, что на ПСД ушло 4 млн рублей, а теперь эта документация устарела. Но гарантии, что вновь подготовленные проект и смету не постигнет та же судьба, не может дать никто. Будут средства – значит, работы будут выполнены. А если нет, то хорошо, если дело обойдётся только устаревшей документацией. Ведь в такой ситуации, отмечали и депутаты, и специалисты, до беды недалеко.

По словам Ерашова, тревожит специалистов и состояние других путепроводов областного центра – например, на Октябрьском проспекте. Комитет решил обратиться к руководству региона и железнодорожникам, поскольку тревожный объект находится над полотном их дороги. Кстати, здесь же проходит и скоростной поезд «Сапсан».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах