Предприятие «БИОТУМ» выступает спонсором и партнером XXVI городского конкурса «Педагог года. Педагогический дебют». Представители предприятия 15 февраля на торжественной церемонии подведения итогов объявят победителей одной из номинаций и вручат ценные подарки молодым педагогам.
В этом году в конкурсе принимают участие 25 молодых педагогов города (со стажем работы до 5 лет), поэтому конкурс называется «Педагогический дебют». Это инициативные, творчески мыслящие, увлеченные своим делом молодые люди. Среди них: 16 учителей образовательных организаций, 9 педагогов дошкольного образования. По итогам Конкурса жюри определяет двух победителей: «Лучший педагог системы дошкольного образования» и «Лучший педагог общего (дополнительного) образования» и девять лауреатов в номинациях.
Азаев Артур Геннадьевич, генеральный директор «НПП БИОТУМ»: «Начиная с детского сада и до выхода в самостоятельную жизнь, мы проходим длинную дорогу под названием «становление личности». Проводниками на этом тернистом и важном пути выступают наши воспитатели, учителя и педагоги. Поистине, это одна из самых важны и благородных профессий. Именно поэтому мы решили поддержать этот замечательный конкурс, и внести свой небольшой вклад в поощрение лучших молодых педагогов города Владимира, ведь признание их труда и вложенных в свою работу сил - это важная мотивация на пути самосовершенствования в профессии.»
Для справки:
в 1991 году во Владимире впервые проходил городской учительский конкурс. Конкурсное движение стало общественно значимым явлением в жизни города Владимира. Его история – это: 26 конкурсов, 351 участник,111 лауреатов и победителей в номинациях, 30 победителей; успешное участие и победы владимирских педагогов на Всероссийских конкурсах «Учитель года России» и «Воспитатель года России»
За 25 лет на конкурсах были представлены почти все предметы школьного цикла, опыт воспитателей, педагогов-логопедов, психологов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования.
Конкурс стал важным событием в жизни многих его участников. Он послужил основанием для продвижения педагогов по служебной лестнице, явился хорошим стимулом для дальнейшего творческого роста.