1031

Во «Владимирэнерго» произошли изменения в системе обслуживания клиентов

Владимир, 20 октября – АиФ-Владимир. Филиал «Владимирэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» доводит до сведения жителей Владимирской области, что с 1 октября центры обслуживания клиентов переименованы, а также есть изменения в графиках работы.

Центральный офис для обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» во Владимире теперь называется Центром обслуживания потребителей (ЦОП). В городах  Александров, Ковров, Гусь-Хрустальный, Муром, Петушки будут работать пункты по работе с потребителями (ПРП).

Обращаем внимание на новый график приема посетителей в центре обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго». Центральный офис во Владимире (ул. Б.Нижегородская, д.91) работает с посетителями по следующему графику:

- понедельник - четверг - с 8:00 до 17:00 (без перерыва) - по всем вопросам;

- пятница - с 8:00 до 17:00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет);

- суббота и воскресенье - выходные дни.

Пункты по работе с потребителями (ПРП) ведут прием посетителей по следующему графику:

- понедельник - среда с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00;

- четверг с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00;

- пятница - день интерактивного заочного обслуживания потребителей (почта, телефон, интернет);

- суббота и воскресенье - выходные дни.

В Центре обслуживания потребителей в центральном офисе Владимира действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания.

Жители Владимирской области при помощи сети Интернет могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала.

Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений «Владимирэнерго», в разделе Потребителям работает подраздел Личный кабинет по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.

В разделе Потребителям/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы по технологическому присоединению: https://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php.

Всю информацию о работе электрических сетей и причинах нарушения электроснабжения вы можете узнать по единому номеру ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также по телефонам:

- 601655, г.Александров, ул. Мосэнерго, д.1 ПО «Александровские электрические сети» (зона обслуживания Александровский, Киржачский, Кольчугинский, Юрьев-Польский районы, г. Струнино) - (49244) 6-49-44;

- Центр обслуживания потребителей (ЦОП) 600016, г.Владимир, ул. Б.Нижегородская, д.91 (здание ПО "ВЭС") ПО «Владимирские электрические сети» - (зона обслуживания Собинский, Камешковский, Суздальский, Судогодский районы) - (4922) 31-08-08, 47-03-62;

- 601144, г.Петушки, ул. Профсоюзная, д.53 ПО «Владимирские электрические сети» (зона обслуживания Петушинский район) - (49243) 2-45-50;

- 601508, г.Гусь-Хрустальный, ул.50-летия Советской власти, д.16 ПО «Гусевские электрические сети» (зона обслуживания Гусь-Хрустальный район) - (49241) 37-3-31;

- 601902, г.Ковров, ул.Свердлова, д.78 ПО «Ковровские электрические сети» (зона обслуживания Ковровский, Вязниковский, Гороховецкий, Селивановский районы) - (49232) 4-85-01;

- 602200, г.Муром, ул.Механизаторов, д.28а (здание РЭС) ПО «Ковровские электрические сети» (зона обслуживания Муромский, Меленковский районы) - (49234) 7-21-55.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах