Примерное время чтения: 3 минуты
519

Федеральные торговые сети не хотят подавать владимирский алкоголь

Алексей Мальгавко / РИА Новости

Владимир, 21 февраля – АиФ-Владимир. Сетевые торговые сети, особенно федеральные, неохотно работают с владимирскими производителями и не хотят торговать, в первую очередь, местными овощами и напитками, а также алкоголем и пивом, заявил вице-губренатор Алексей Марченко на расширенном совещании по итогам акции «Покупай Владимирское! Покупай Российское!».

Чиновник отметил, что за счет этого сдерживается владимирское производство, сокращаются доходы бюджета, что в итоге приводит к уменьшению налогового потенциала области.

Марченко констатировал, что в общей сложности доля владимирских продуктов в федеральных сетях остается на уровне 26%. Между тем, руководство региона планирует уже в 2014 году увеличить эти показатели до 30%.

- Задача амбициозная, но, оценивая качество нашей продукции и потребность населения в товарах высокого уровня, она вполне реальная и осуществимая, - заявил вице-губернатор.

Он пояснил, что для достижения цели областная администрация будет выходить на акционеров и руководство сетей, чтобы договориться с ними о продвижения местной продукции. Также в регионе разработан проект областной программы «Покупай Владимирское! Покупай Российское!» на 2014-2016 годы», цель которой создать благоприятные условия для эффективной предпринимательской деятельности местных товаропроизводителей и повысить качество владимирской продукции.

Кроме этого, областное руководство вышло с инициативой в Госдуму с тем, чтобы внести изменения в федеральный закон «О торговле». Речь идет о том, чтобы законодательно установить минимальную долю местных товаров в сетевых магазинах, а также дать регионам право ограничивать наценки на товары первой необходимости.

Напомним, акции «Покупай Владимирское! Покупай Российское!», инициатором которой стала Светлана Орлова, скоро исполнится год. Основной целью проекта стали популяризация и продвижение местной продукции, как на территории региона-33, так и за его пределами, увеличение объемов продаж владимирских товаров, совершенствование товаропроводящих путей, а также повышение занятости и благосостояния населения, пополнение бюджета.

За время реализации акции во Владимирской области прошел Межрегиональный экономический форум, организованы выставка «ВладПродЭкспо», Агрокультурная и Рождественская выставки-ярмарки, ярмарки «выходного дня». Губернатор регулярно проводила совещания с местными товаропроизводителями и представителями крупных торговых сетей.

Акция дала определенные положительные результаты - доля продаж местной продукции в магазинах области сегодня составляет примерно 50%. Вырос и объемов производства. Так, в 2013 году индекс промышленного производства в регионе увеличился на 5,1%, по производству пищевых продуктов - на 14,3%. Предприятия пищевой промышленности отгрузили продукции на 21,4% больше, чем в 2012 году.

Во время совещания Алексей Марченко вручил дипломы Министерства сельского хозяйства России ООО «Владмакароны», ГУП «Комбинат «Тепличный», ООО «Фирма «Мортадель» и ООО «Мечта» и Благодарности Минсельхоза – ОАО «Птицефабрика «Центральная», ООО «Милагро» и «Владимирский хлебокомбинат». Предприятия получили награды за участие в российской экспозиции на выставке «Зелёная неделя» в Берлине.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах