Владимир, 6 мая – АиФ-Владимир. «Ростелеком» в апреле собрал и проанализировал годовые данные по причинам обращений абонентов в сервис «Скорая компьютерная помощь» в Центральном регионе.
Наиболее популярной услугой по результатам исследования является настройка оборудования - за ней обращаются подавляющее число пользователей сервиса «Компьютерная помощь» - более 80%, сообщает пресс-служба компании. Второй по популярности с большим отрывом идет услуга по установке и настройке программного обеспечения (в т.ч. операционных систем, антивирусного ПО и проч.) – 12% обращений. Остальную долю делят между собой монтаж, прокладка кабеля, настройка ТВ, ремонт и модернизация компьютеров и ноутбуков.
«Скорая компьютерная помощь» - новый этап в развитии клиентского сервиса «Ростелекома». Она позволяет абоненту, столкнувшемуся при пользовании услугой доступа с проблемами своего принимающего оборудования, быстро получить помощь и начать комфортно потреблять услугу.
«Понимая ожидания клиента, «Ростелеком» год назад возобновил в городах Центрального региона, в том числе во Владимире сервис «Скорая компьютерная помощь,- говорит директор филиала во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком» Павел Шатохин. - И устойчивый рост спроса на эту услугу в течение всего года говорит о правильности нашего понимания: абоненты предпочитают комфорт и готовы платить за быстрое и качественное решение своих проблем».
Воспользоваться сервисом можно обратившись в техническую поддержку оператора по телефону 8-800-450-0-150. Заявки пользователей передаются специалистам, которые диагностируют неисправности, консультируют по установке и настройке оборудования/программного обеспечения, а также по подключению услуг «Ростелекома». При необходимости специалисты выезжают к абоненту на дом. Таким образом, сервис «Скорая компьютерная помощь» обеспечивает абонентам полный комплекс услуг – от подключения до сервисной поддержки.