Называйте как угодно, но факт остаётся фактом - вопреки прогнозам скептиков руководство магазина не обмануло ожиданий преданных покупателей. Новая жизнь «Глобуса» после пожара началась.
Правда, с небольшим опозданием, которое, как объяснил корреспонденту «АиФ-Владимир» директор по продажам Сергей КУРОПАТОВ, связано с ожиданием документов из столицы. Владимирцы смогли войти в гипермаркет не утром, а в 19.30, и до закрытия в 22 часа в нём побывали более 5 тысяч человек.
В штатном режиме
Сокращение режима работы гипермаркета на 2 часа (временно арендуемое помещение под склад находится в 4 км от магазина) - это, пожалуй, единственное изменение, которое вынуждено внести руководство компании.
- Покупатели не должны почувствовать изменений ни в сервисе, ни в ассортименте и качестве товаров, ни в ценах, - сказал Сергей Куропатов. - Компания не станет возмещать ущерб, нанесённый пожаром и мероприятиями по ликвидации последствий (его размеры пока не установлены), за счёт покупателей. С первых часов после происшествия и до сегодняшнего дня от горожан мы слышим только слова поддержки. Если честно, мы сами не ожидали такого понимания. Любовь людей завоевана годами, и рисковать их преданностью мы не хотим.
Руководитель отдела контроля и качества Полина МУРАШКИНА заверила, что все товары, которые покупатели видят сегодня на полках торгового зала, абсолютно свежие, а те, что находились в гипермаркете в момент пожара, вывезены или полностью уничтожены. Никакой распродажи не было и не будет, поскольку она может навредить имиджу компании, работающей по принципу гарантированного качества. Кстати, пожар на складе владимирского «Глобуса» - первый случай ЧП за почти полвека его существования в формате гипермаркета (одному из восьми российских «Глобусов» в этом году 6 лет). Причины пожара не названы, поскольку следствие по делу ещё ведётся.
Во Владимире случился пожар в гипермаркете «Глобус» | Фотогалерея
Испытание выдержали
Гипермаркет потерял 3500 кв. м, но торговый зал не пострадал благодаря конструктивным особенностям здания - противопожарной зоне между складом и остальными помещениями. Огромная заслуга в тушении пожара повышенной сложности принадлежит специалистам служб МЧС и Госпожнадзора, их слаженным и своевременным действиям.
Для ликвидации последствий пожара создали рабочую группу из сотрудников «Глобуса», строителей, специалистов Госпожнадзора, госэкспертов. После полного обследования здания и диагностики систем безопасности и жизнеобеспечения составили план реконструкции складского помещения и восстановительных мероприятий, в том числе клининговых. Особое внимание уделили вентиляции здания, пропустив по вентиляционным трубам чистящий механизм (робот). Чтобы вернуть «Глобус» к жизни, понадобилось всего 16 дней и огромное желание всего коллектива (в штате 737 сотрудников).
- Отдельное спасибо нашей команде, - сказал Сергей Куропатов. - Чтобы привести гипермаркет в порядок, на работу люди вышли уже 4 мая и ни на один день не покидали свои места. Трудились самоотверженно и сплочённо, в едином порыве. Я не считаю происшедшее бедой, скорее, это испытание, которое мы выдержали с честью.
По окончании восстановительных мероприятий рабочая группа пришла к выводу - дальнейшая эксплуатация торгового зала не представляет собой угрозу жизни и здоровью сотрудников и посетителей гипермаркета.